Техника от "Эльдорадо" хороша, пока она работает. Если, не дай бог, поломается, ремонт-обмен-возврат превращаются в 7 кругов ада.
На 8 марта купил для мамы мясорубку. Первый раз она достала ее в мае. (Ну не нужен был фарш до этого). При попытке перекрутить мясо, оказалось, что деятели из Эльдорадо положили в коробку шнек от другой модели. Т.е....
Показать целиком
Техника от "Эльдорадо" хороша, пока она работает. Если, не дай бог, поломается, ремонт-обмен-возврат превращаются в 7 кругов ада.
На 8 марта купил для мамы мясорубку. Первый раз она достала ее в мае. (Ну не нужен был фарш до этого). При попытке перекрутить мясо, оказалось, что деятели из Эльдорадо положили в коробку шнек от другой модели. Т.е. фактически продали прибор, не пригодный к использованию. В магазине разбираться не стали, сразу отправили в сервис. Там она бултыхалась 1,5 месяца, и в результате я получил заключение о том, что в ней шнек от другой модели. (ну спасибо, просветили), и информацию о том, что больше сервис-центр мне помочь ничем не может, и надо разбираться с магазином. В магазине тоже не слишком обрадовались. Обвинили меня в подмене шнека (интересно, зачем бы мне это надо было бы) и тоже отказались что-либо предпринимать. После моих настойчивых требований, все таки приняли заявление. Вот ждемс...
Конечно 7000 руб. не такие большие деньги, но в Эльдорадо я больше ни ногой. И никому не советую. Только М Видео. Тоже имею опыт обмена неисправного товара в этой сети, так вот там все происходит на 2 порядка быстрее и проще. Да и ломается их техника реже (ну это чисто субъективно).