- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отказываются менять доводчик на входной двери, мотивируя это долгами абонплаты по подъезду. Причём, самое обидное, что наша квартира в должниках не числится.
Добрый день, Всеволод.
От лица компании хочу поблагодарить Вас за то что оплачиваете счета вовремя и в срок. Ведь именно поэтому, мы всегда исправляли и исправляем неисправности вашего персонального домофонного оборудования, принимаем заявки от Вашего лица на ремонт и производим ремонт подъездного домофонного оборудования.
Чтобы развеять...
Добрый день, Всеволод.
От лица компании хочу поблагодарить Вас за то что оплачиваете счета вовремя и в срок. Ведь именно поэтому, мы всегда исправляли и исправляем неисправности вашего персонального домофонного оборудования, принимаем заявки от Вашего лица на ремонт и производим ремонт подъездного домофонного оборудования.
Чтобы развеять обиду хочу дать вам пояснения...
в компании "Энергофин Плюс" есть два вида обслуживания:
1. по договору Аренды, как правило это программа "Безопасный город", у который есть масса плюсов один из которых замена оборудования, в случае его не ремонтопригодности, за счет средств компании.
2. по договору Технического обслуживания, в котором Компания берет на себя обязательство обслуживать и ремонтировать оборудование системы ограничения доступа, которое принадлежит жильцам подъезда или 3-ей стороне.
Судя по всему у Вас как раз таки 2-ой вариант. Т.е. оборудование принадлежит жильцам подъезда или 3-ему лицу и когда уже наступает момент, что ремонт оборудования(по обязательствам Компании) не дает возможности вернуть ему работоспособность, логично, что новое оборудование приобретает его собственник. Эта практика является общей и отвечает условиям Договора.
В частных случаях, Компания рассматривает платежеспособность ПОДЪЕЗДА В ЦЕЛОМ и срок сотрудничества...
Из сказанного выше, если нет возможности повлиять на коллективную ответственность, рекомендую рассмотреть программу "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД".
Добрый день, Всеволод.
От лица компании хочу поблагодарить Вас за то что оплачиваете счета вовремя и в срок. Ведь именно поэтому, мы всегда исправляли и исправляем неисправности вашего персонального домофонного оборудования, принимаем заявки от Вашего лица на ремонт и производим ремонт подъездного домофонного оборудования.
Чтобы развеять обиду хочу дать вам пояснения...
в компании "Энергофин Плюс" есть два вида обслуживания:
1. по договору Аренды, как правило это программа "Безопасный город", у который есть масса плюсов один из которых замена оборудования, в случае его не ремонтопригодности, за счет средств компании.
2. по договору Технического обслуживания, в котором Компания берет на себя обязательство обслуживать и ремонтировать оборудование системы ограничения доступа, которое принадлежит жильцам подъезда или 3-ей стороне.
Судя по всему у Вас как раз таки 2-ой вариант. Т.е. оборудование принадлежит жильцам подъезда или 3-ему лицу и когда уже наступает момент, что ремонт оборудования(по обязательствам Компании) не дает возможности вернуть ему работоспособность, логично, что новое оборудование приобретает его собственник. Эта практика является общей и отвечает условиям Договора.
В частных случаях, Компания рассматривает платежеспособность ПОДЪЕЗДА В ЦЕЛОМ и срок сотрудничества...
Из сказанного выше, если нет возможности повлиять на коллективную ответственность, рекомендую рассмотреть программу "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД".