Евгения

Цветочный салон
  • Астрахань, Кубанская улица, 25г
  • Кубанская 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Побывала сегодня в этом "Чудесном " магазине.Лозунги в интернет-магазине так и манят приобрести цветы именно в нем.Но в реальности оказалось просо ужасающая картина.Цветы все были далеко не первой свежести,на розы вообще было не приятно смотреть. К сожалению время было ограниченно, и мне пришлось делать свой выбор,и я остановилась на хризантеме в...

Показать целиком

Побывала сегодня в этом "Чудесном " магазине.Лозунги в интернет-магазине так и манят приобрести цветы именно в нем.Но в реальности оказалось просо ужасающая картина.Цветы все были далеко не первой свежести,на розы вообще было не приятно смотреть. К сожалению время было ограниченно, и мне пришлось делать свой выбор,и я остановилась на хризантеме в горшке, на которой был прикреплен ценник "300". Во время оплаты в торговом зале появилась женщина(как я поняла, "руководитель" данной торговой точки), и удивленно поинтересовалась у продавца о стоимости цветка,который я хотела приобрести. Посмотрев в свою "амбарную книгу" мне было сообщено что данный цветок стоит 450р. На мои доводы,что Товар должен быть продан потребителю по цене, указанной на ценнике,руководитель поинтересовалась " интересно, где такое написано". На что я ей ответила согласно Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» который гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. - в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.

Мне было разъяснено руководителем, что "Амбарная книга" вот их документ.

Вот так в праздничный день я посетила данный магазин, и испортила свое настроение и впечатление о нем. А так всё хорошо начиналось.....

Добрый день,благодарим за оставленный отзыв.

Подскажите ваши контактные данные,чтобы мы могли с вами связаться и разобраться в данной ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы