- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание. Очереди по 30-50 человек, не возможно получить услугу, люди ругаются в очередях. Представительство Газпромбанка не принимает никаких мер. На мое требование дать книгу "Жалоб и предложений" получил игнор.
Илья, нам жаль, что у вас сложилось такое мнение.
На сегодняшний день обслуживание в офисе идет без задержек.
Если ваш вопрос остался нерешенным, напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС нашей официальной группы: ВКонтакте vk.com/gazprombank_help , facebook.com/gpbofficial/, instagram.com/gazprombank/. Постараемся...
Илья, нам жаль, что у вас сложилось такое мнение.
На сегодняшний день обслуживание в офисе идет без задержек.
Если ваш вопрос остался нерешенным, напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС нашей официальной группы: ВКонтакте vk.com/gazprombank_help , facebook.com/gpbofficial/, instagram.com/gazprombank/. Постараемся оперативно помочь.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Илья, нам жаль, что у вас сложилось такое мнение.
На сегодняшний день обслуживание в офисе идет без задержек.
Если ваш вопрос остался нерешенным, напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и подробности в ЛС нашей официальной группы: ВКонтакте vk.com/gazprombank_help , facebook.com/gpbofficial/, instagram.com/gazprombank/. Постараемся оперативно помочь.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка