- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Хотела купить сплит систему, холодильник и стиральную машину, у меня новая квартира и в ней абсолютно пусто, но пришлось идти в другой магазин. Поразило то, что на сплит системах и холодильниках в ценниках не указаны характеристики товара, только цена, я топталась топталась вдруг подошёл продавец, я спросила "подскажите пож-ста,...
Добрый вечер. Хотела купить сплит систему, холодильник и стиральную машину, у меня новая квартира и в ней абсолютно пусто, но пришлось идти в другой магазин. Поразило то, что на сплит системах и холодильниках в ценниках не указаны характеристики товара, только цена, я топталась топталась вдруг подошёл продавец, я спросила "подскажите пож-ста, почему у вас пустые ценники в них нет информации о товаре? У сплит системы меня интересует площадь обдува, у холодильника функция саморазморозки." Продавец ответил "а у нас это не указывается, я вам сам всё расскажу" у нас завязалась словесная перепалка и продавец вместо того, чтобы выслушать и вежливо ответить "да, конечно мы устраним этот недочёт" начал говорить о том, что в этом нет ничего страшного, он сам всё расскажет и он так много говорил, что у меня от него разболелась голова, он даже в след мне что-то кричал, когда я уходила. Сложилось впечатление, что в данном магазине сотрудники не заинтересованы в том, чтобы продать товар и обеспечить удобства для покупателей. Я развернулась и ушла, купила всё это в другой сети магазинов, но не в Гефесте, в Гефест больше не пойду из принципа. Хочу пожелать руководству компании уделить внимание обучению персонала в плане общения с клиентами, а также оформлению ценников.
Елена. Извините, но я встану на сторону продавца. Вы хлеб покупаете, там написаны характеристики? Или редиску? Ладно, возьмем сложнее. Машину! Вы видели на ценнике характеристики?
Это его работа. Он один из не многих кто знает этот товар в этом магазине. Он сможет рассказать Вам лично на понятном именно Вам языке зачем, что, когда и куда! Если Вы начнете читать в характеристиках про какие-нибудь Гц, Вы разберетесь сами?
Мне тоже садились на уши продавцы в Гефесте, но лучше получить переизбыток информации, чем купить фигню, зная только характеристики.
Перечитал еще раз. Он сказал: "У нас так не положено. Давайте я сам Вам все расскажу?". Как его зовут? Я знаю кому его можно порекомендовать на хорошую работу!
Вы сейчас не найдете менеджера такого.
В большинстве современных магазинах техники надо орать, чтобы Вас заметили.
Вы купили в результате те же модели, что смотрели и у данного продавца?