- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Принесли самую дорогую и самую тухлую рыбу. Браво густо! Интересно, но повар сказал что она нормальная, сам правда отказался подходить, передал это через менеджера, которая шла пол часа. Ужасное отношение к клиентам. Не рекомендую!
Алексей, извините за долгий ответ, не пришло уведомление о Вашем. Дни, когда были эти случаи, так же не вспомните?
Здравствуйте! Укажите пожалуйста в какой день и в какое время Вы были в кафе? А так же какое блюдо было несвежим.
почти месяц назад, ближе к концу недели. не помню точное название, но с грибным соусом и картофелем
Алексей, чтобы установить смену, нам нужна точная дата. Вспомните пожалуйста, это поможет нам узнать обстоятельства, и как следствие, исправить возможную ошибку.
Увы, точную дату я не помню, было давно, но вот ощущения до сих пор не приятные. Девушка менеджер невысокая светловолосая, постоянно стояла рядом со входом, по крайней мере она подходила, может это что-то даст. Но от того что вы якобы проконтролируете ничего особо не изменится.
Алексей, у нас любая жалоба клиента берется на контроль. Именно поэтому мы просим Вас вспомнить дату и время. Позвольте узнать еще, как развивались события после того, как (цитируем) повар "отказался подходить, передал это через менеджера, которая шла пол часа"?
После мы заплатили за все и ушли, понимая что ничего не изменится, потому что это не первая претензия и не первое обещание испрправиться.
а что уже было до этого случая?
Например: утро, почти пустой зал и никто не подходит. Второй пример, заказали стол, пришли и ждем, а соседнему столику, людям которые после нас пришли уже подошли, приняли меню, принесли напитки, а мы сидим и ждем:))) и позвать некого, только после того как встал, сам подошел и лично позвал официанта, минут через 5-7 обратили внимание. Третий пример, все принесли, кроме столовых приборов:))) и снова приходится ждать
Алексей, извините за долгий ответ, не пришло уведомление о Вашем. Дни, когда были эти случаи, так же не вспомните?
Нет