- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетил данное заведение сегодня в обед. Много интересных "фенечек", например вырезанная из пластика белая ладошка для приглашения официанта. Огорчило отсутствие возможности подключить обещанный бесплатный wi-fi. Официант сообщил, что знает о проблеме, однако и он не смог подключить его к моему смартфону. Позже другой официант сообщил, что о этой...
Посетил данное заведение сегодня в обед. Много интересных "фенечек", например вырезанная из пластика белая ладошка для приглашения официанта. Огорчило отсутствие возможности подключить обещанный бесплатный wi-fi. Официант сообщил, что знает о проблеме, однако и он не смог подключить его к моему смартфону. Позже другой официант сообщил, что о этой проблеме администратор знает, но по-видимому не считает необходимым добиться её решения, так как "воз и ныне там"...
О еде могу сказать, что заказанная мной овощная паста была переварена, хотя овощи были приготовлены великолепно. Считаю, что если повар не может или не умеет готовить пасту/макароны типа домашняя лапша, переваривая их до состояния мягкой белой субстанции, значит это плохой Шеф или отсутсвие контроля за кухней со стороны руководства! Администратору и повару ставлю - 2, официанту, креатив директору и дизайнеру - 5. Итого выходит - 3 балла. P
PS.
Про задержку в приготовлении блюд, я слышал и ранее, но меня эта неприятность не коснулась, мой заказ официант принёс, как и обещал, во-время!
Руководителю же предлагаю прочесть мой отзыв лично, не поручая администратору отписаться на него по шаблону реакции на здоровую критику... Критика полезна для владельца, работники же часто воспринимают её как несправедливые придирки и наговоры. Такова жизнь...
Здравствуйте, Тарас. Благодарим Вас за отзыв и за оценку креатива. Очень расстроены, что и Вас коснулась проблема вай-фай, действительно пытаемся ее решить на протяжение времени. Что касается пасты, она готовится из домашней лапши и не может быть проварки альденте к примеру, тк лапша нарезается из мягкого теста и отваривается. Но управляющий...
Здравствуйте, Тарас. Благодарим Вас за отзыв и за оценку креатива. Очень расстроены, что и Вас коснулась проблема вай-фай, действительно пытаемся ее решить на протяжение времени. Что касается пасты, она готовится из домашней лапши и не может быть проварки альденте к примеру, тк лапша нарезается из мягкого теста и отваривается. Но управляющий проговорит этот вопрос с поваром, когда тот выйдет в смену, чтобы проконтролировать грань между "сварена" и "разварена". Если Вы желаете - оставьте свой номер, управляющий свяжется и с Вами лично :)
Здравствуйте, Тарас. Благодарим Вас за отзыв и за оценку креатива. Очень расстроены, что и Вас коснулась проблема вай-фай, действительно пытаемся ее решить на протяжение времени. Что касается пасты, она готовится из домашней лапши и не может быть проварки альденте к примеру, тк лапша нарезается из мягкого теста и отваривается. Но управляющий проговорит этот вопрос с поваром, когда тот выйдет в смену, чтобы проконтролировать грань между "сварена" и "разварена". Если Вы желаете - оставьте свой номер, управляющий свяжется и с Вами лично :)
Коллеги, Не расстраивайтесь, а быстрее решайте проблему. Владелец может оставить свой контакт в личном сообщении. Я позвоню ему.
Добрый день, Юрий! Вы, как я понимаю, наемное лицо?
Тарас, в данный момент с Вами общается не Юрий. Его телефон указан. Можете позвонить. Либо оставить свой номер, Юрий перезвонит Вам.
Добрый день, коллега! Вы удалили свой комментарий с номером управляющего?
продублируем Вам в личные сообщения, решили что Вы его сохранили.