- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали гостиную в » Калинке «, торговый центр Адмиралтейский, обслуживанием менеджером остались очень недовольны. При оформлении договора, оплатили заказ полностью. Менеджер уверяла, что заказ придет до нового года. Сто раз уточнили, точно, до Н.Г?? Если бы знали, что не успеют, брать не стали бы. В итоге, 30 числа, сама звоню, уточняю у...
Заказали гостиную в » Калинке «, торговый центр Адмиралтейский, обслуживанием менеджером остались очень недовольны. При оформлении договора, оплатили заказ полностью. Менеджер уверяла, что заказ придет до нового года. Сто раз уточнили, точно, до Н.Г?? Если бы знали, что не успеют, брать не стали бы. В итоге, 30 числа, сама звоню, уточняю у менеджера, говорит, товар пришел, но доставки на сегодня нет (30.12), я возмущена, спрашиваю, когда привезут, она говорит, 3 -го января. Я говорю, хорошо. Сегодня прождали, решила сама позвонить. Тот же менеджер, Николаева Оксана, говорит, что доставку мы с ней не оформили… Я поражена работе менеджера!!! Говорю как??? Вы, мне сказали, что 3-го января привезут!! А она мне в ответ, как мебель пришла, я должна была вам позвонить и договориться о доставке, но вы мне сами позвонили, и я вам сказала, что можем не 3е с вами договориться, но вы меня не дослушал и бросили трубку. Поэтому доставку мы не оформили. Я говорю, значит вы должны были мне перезвонить и оформить доставку, на что она мне ответила: ДА???! Я говорю, да! Все разговоры у меня записываются, но тем не менее, продавец меня уверяет, что она иначе сказала…
После этого вы хотите, чтобы я вам оплатила доставку, за что? За потраченные нервы? И теперь я склоняюсь к тому, что приду, заберу деньги и ваша мебель мне уже не нужна! И вряд-ли я еще когда-нибудь обращусь в «Калинку»