Хайтек

Сервисный центр
  • Астрахань, Ташкентская, 13 лит Б
  • Татар-Базар 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внимание , вам могут отказать в гарантийном обслуживании !!!

30 мая 2020 обратился за помощью в Хайтек с телефоном купленном месяцем ранее в Ситилинке . Телефон выключается и камера не фокусируется . Аппарат приняли по гарантии ( заказ-наряд 4227 ).

17 июня 2020 пришел за телефоном и с удивлением узнал что при вскрытии в слоте для симки обнаружен...

Показать целиком

Внимание , вам могут отказать в гарантийном обслуживании !!!

30 мая 2020 обратился за помощью в Хайтек с телефоном купленном месяцем ранее в Ситилинке . Телефон выключается и камера не фокусируется . Аппарат приняли по гарантии ( заказ-наряд 4227 ).

17 июня 2020 пришел за телефоном и с удивлением узнал что при вскрытии в слоте для симки обнаружен мусор (?) а по сему я лишаюсь гарантии . Тут же предложили почистить за 400 рублей . Согласитесь , не дорого !

Кстати телефон с первого дня находился в чехле . В общем толи кто то так маскирует свою некомпетентность толи на мне хотели по легкому срубить 400р.

Кстати теперь телефон не настраивается на домашний вай фай роутер !? В общем кидалово !

Александр М. [email protected]

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте,разбираемся в вашей ситуации, свяжемся с вами

  • Уважаемый Заказчик! Спасибо за отзыв.

    Со своей стороны хотим Вас проинформировать о том, что мы Вас не лишали гарантии, дабы не ремонтировать Ваше изделие из личных соображений или получить материальную выгоду после проведения чистки аппарата, а дефект, который Вы заявляли, напрямую связан с фактом неправильной эксплуатации аппарата, его хранением или транспортировкой. Обнаруженное загрязнение неустановленными частицами в разъёме и есть тому подтверждение. Каким образом бы Вы его эксплуатировали, как бы бережно Вы к нему не относились - правила эксплуатации нарушены. Касательно обнаруженного Вами дефекта, спустя некоторое время после забора изделия с нашего АСЦ...тут вопрос спорный, но мы готовы продиагностировать Ваше изделие в очередной раз!

    Ждём Вас.

  • Спасибо за предложение , но схема мне примерно понятна ( продержите телефон месяц а потом сообщите что это я его неправильно эксплуатировал ) . Напишу в поддержку компании Haier , может что предложат они .

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы