- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к своему делу. Никакой ответственности перед покупателем. Заказали плитку 26.01.19, нами была внесена 100% предоплата. Оговоренный срок мне отодвинули по причине внезапно обнаружившегося боя. С крайнего в договоре 12.02.19 поставку на их склад мне перенесли на 16.02.19. Пообещав что точно 16.02.19 я получу ее у них в...
Отвратительное отношение к своему делу. Никакой ответственности перед покупателем. Заказали плитку 26.01.19, нами была внесена 100% предоплата. Оговоренный срок мне отодвинули по причине внезапно обнаружившегося боя. С крайнего в договоре 12.02.19 поставку на их склад мне перенесли на 16.02.19. Пообещав что точно 16.02.19 я получу ее у них в магазине. 14 числа предварительно связавшись с магазином по телефону, мне мягко говоря в грубой форме сказали сидите и ждите 16-е число, она точно будет у вас. На 16 число мною была заказана доставка! 16.02.19 когда я стала узнавать про наличие своего заказа, первое что их интересовало на какую он сумму. При этом ни мою фамилию, номер заказа, номер договора никто не спросил. Попросили подождать звонка администратора. Через час, когда его не последовало, начала звонить снова. и выяснилось, что моей плитки нет! По причине поломки машины, которая у них одна единственная. И они постараются привезти ее через неделю 22-23 числа. Два часа переговоров по телефону ничем не закончились. Магазин "Клондайк" не собирается исправлять свои ошибки. На данный момент даже не уверена, что и 23 свою оплаченную плитку получу. Клиентов они не ценят. отношение хамское, никто ни за что не отвечает. Связаться с руководством невозможно. Магазин этот не советую, а сама буду выбивать свой заказ через РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Уважаемая, Мария! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Плита, которую Вы выбрали, является заказной. т. е. Заказывая ее Вы шли на определенные риски. 12.02 при отгрузке машины у поставщика на складе был обнаружен бой всего палета, поэтому мы не смогли привезти Вам ее во время. Об этом Вам сообщил администратор и указал примерную...
Уважаемая, Мария! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Плита, которую Вы выбрали, является заказной. т. е. Заказывая ее Вы шли на определенные риски. 12.02 при отгрузке машины у поставщика на складе был обнаружен бой всего палета, поэтому мы не смогли привезти Вам ее во время. Об этом Вам сообщил администратор и указал примерную дату доставки. Весь объем Вашей плиты поставщик заказал с завода. Из за этого время срока заказа увеличилось, так что мы делаем все возможное, чтобы привести Вам плиту как можно скорее. Для уточнения Вашего заказа нам необходимо ваш телефон и название плиты. Гарантируем доставку в обговоренные сроки.
Еще раз приносим, Вам свои извинения, но много моментов зависит не от нас, а от поставщиков.
С уважением, Администратор!