- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень грубое обслуживание продавца практиканта Елены. Не воспитанная, грубая, хамливая, не на своем месте работает этот продавец!!! Из за неё не буду ходить у вам за покупками, что очень жаль!!! И думаю не только я одна!!! Такой хороший магазин, но такой ужасный сервис!!! Прменяйте кадры и всё изменится к лучшему!! Верните прежний состав продавцов,...
Очень грубое обслуживание продавца практиканта Елены. Не воспитанная, грубая, хамливая, не на своем месте работает этот продавец!!! Из за неё не буду ходить у вам за покупками, что очень жаль!!! И думаю не только я одна!!! Такой хороший магазин, но такой ужасный сервис!!! Прменяйте кадры и всё изменится к лучшему!! Верните прежний состав продавцов, которые знают свое дело!!! Я просто шокирована, что у вас работают такие ужасные специалисты!!! Особенно практиканта Елена!!!
Удовлетворены ли Вы нынешним обслуживанием? Качеством продукции? Мы приняли во внимание замечания всех покупателей и постарались улучшить оба этих пункта. Нам было бы приятно, если бы Вы повысили количество звезд в отзыве, если мы это заслужили :)
Жанна, спасибо за отзыв, они помогают нам выявить недочёты и улучшить качество обслуживания. Подскажите дату, когда Вы посетили наш магазин, столкнувшись с ситуацией? :)
Здравствуйте. Это было 5 октября. Книгу отзывов мне не предоставили. Елена сказала, дословно: - Такой книги в природе не существут!!! Идите жалуйтесь куда хотите!! Это всё дословно, ничего не приувеличиваю. Позвонила по телефону в магазин по номеру+792758370933, ответила администратор, сказала что примет меры. Ответ предоставит в ближайшее время. Ответа, в итоге, не было. Пришлось обратиться в ваш магазин по ул. Кирова, кстати там отличные официанты, продавцы и администратор, им спасибо. И только после этого мне позвонила администратор с Жилой, 7( спустя длительное время). Я бы и не стала так настойчиво жаловаться по всем вашим магазинам, но сервис продавщицы Елены-это нечто!!!! Сплошной мат, хамство и грубость!!!
Очень жаль, что такой магазин посещать я больше не буду(((. И дело даже не в принципе, а просто не хочется быть обруганной Еленой. Настроение сразу на нуле после общения с ней. Вам удачных продаж и надеюсь мой отзыв поможет вам в дальнейшем.
Жанна, здравствуйте! За прошедшее время мы предприняли меры по улучшению качества обслуживания в магазине. Подскажите, посещали ли Вы его вновь? Заметили ли изменения? :)
Здравствуйте. Изменения заметила. Весь состав продавцов другой.
Удовлетворены ли Вы нынешним обслуживанием? Качеством продукции? Мы приняли во внимание замечания всех покупателей и постарались улучшить оба этих пункта. Нам было бы приятно, если бы Вы повысили количество звезд в отзыве, если мы это заслужили :)