• Филиал не найден

Лапти

Кафе-шинок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали стол на 15 человек на 15:00, пришли - сервировать начали прямо при нас, пришлось стоять в середине зала, ждать и почему-то чувствовать себя очень глупо... Ладно, сели. В спины дуют сплиты. Попросили поменять направление потока ("закрылку" поднять повыше), на что официант Ирина ответила что они не поднимаются/опускаются. Тогда попросили...

Показать целиком

Заказали стол на 15 человек на 15:00, пришли - сервировать начали прямо при нас, пришлось стоять в середине зала, ждать и почему-то чувствовать себя очень глупо... Ладно, сели. В спины дуют сплиты. Попросили поменять направление потока ("закрылку" поднять повыше), на что официант Ирина ответила что они не поднимаются/опускаются. Тогда попросили выключить, и нам принесли пульт, в котором, по всей видимости, сели батарейки, ибо сплит никак на него не реагировал. Попросили еще раз выключить. Никакой реакции. Пришлось нескольким людям идти в свои машины и брать одежду с рукавом. Правда, сплит был выключен часа через 4 после -нцатой просьбы ...

Заказали сок. Принесли теплый. Попросили в следующий раз принести прохладный или со льдом, нас заверили что принесут. В течение вечера раз 5 заказывали сок и просили чтоб он был прохладный, и всякий раз нам приносили теплый.

3 гостя нашей компании задержались, а когда пришли - выяснилось что у них нет нескольких приборов. Попросили принести. Не принесли, пришлось идти самим.

Заказали вино. Официант не смог открыть, т.к. толком не умеет пользоваться бутылочным штопором (надо сначала вкрутить до упора, а потом опустить ручки - и пробка выходит). Помогли мужчины из нашей компании. Нам не трудно, но это так, к слову...

К концу вечера нас осталось 6 человек, а стол также полон грязных тарелок и использованных салфеток... Несколько раз просили убрать. Никакой реакции. Пришлось самим собирать посуду и складывать на другой край стола. Официант Ирина носилась по залу как электровеник, но, к сожалению, все время мимо нас. Почти перед самым нашим уходом все-таки соизволила убрать несколько тарелок и пустых бутылок.

К концу вечера подошел официант (не помню имя) и, подвинув в стороны горки грязных тарелок, начал выставлять блюда с подноса на наш стол. На наши возгласы "мы не заказывали" и "это не нам" в ответ спросил "да, а кому?". Видимо, стажер? Ладно, бывает, ошибся столом. Но ставить блюда среди грязной посуды и именно в том месте, где явно никто уже не сидит, да еще и не поинтересовавшись, кому эти блюда предназначены?.. У вас же наверняка есть какая-то система "маршрутизации" заказов и официантов?

Но все-таки в защиту официанта Ирины могу написать огромный плюс: когда мы попросили счет, то он был предоставлен в течение 10 секунд с момента просьбы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы