- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Номером пользуемся более 8 лет.
30.01.2018 мы обнаружли пропажу связи на антенне телефона...
Попытка позвонить на отключенный номер успехом не увенчалась.
Вспомнив что, долго не пользовались номером - решили пополнить баланс, но не тут то было!: мегафон отключил номер от обслуживания!
С другого телефона дозвонились до КОЛЛ-ЦЕНТРА (20:20 по Томску,...
Номером пользуемся более 8 лет.
30.01.2018 мы обнаружли пропажу связи на антенне телефона...
Попытка позвонить на отключенный номер успехом не увенчалась.
Вспомнив что, долго не пользовались номером - решили пополнить баланс, но не тут то было!: мегафон отключил номер от обслуживания!
С другого телефона дозвонились до КОЛЛ-ЦЕНТРА (20:20 по Томску, 16:00 по Москве, оператор Анна, фамилию назвать отказалась) и попросили восстановить обслуживание.....
И вот тут начинаются ПРОБЛЕМЫ , которые устроил абонентам мегафон:
оказывается, что для того, чтобы восстановить номер нужно придти в офис по месту выдачи сим-карты!
Долго пытались объяснить оператору, что мы в другом городе (за 4000 км!!!!!) и готовы прийти в офис оператора по месту пребывания БЕСПОЛЕЗНО!
Ответ один: оформляете доверенность на представителя в Астрахани.
Вот такое СВИНСКОЕ отношение к клиентам!
Да, я знаю, что номером не пользовались 90 дней и мегафон имел право приостановить обслуживание, но номер оформлен более 8 лет назад и естественно человек может забыть об этом ограничении!
А на этот номер завязан сбербанк...
Возмущает СВИНСКОЕ отношение оператора к абоненту!