- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22 апреля пришло сообщение о том, что моя претензия рассмотрена и пришел ответ (свою претензию отдавала 7 апреля, затянули ответ, вместо 10 дней ждала 12 рабочих дней). Пришла в этот день в офис мтс (дочернее предприятие АО РТК, товары у них не имеют отношение к мтс), опять попала на Айнаргуль. Попросила выдать мне ответ на претензию. Продавец...
22 апреля пришло сообщение о том, что моя претензия рассмотрена и пришел ответ (свою претензию отдавала 7 апреля, затянули ответ, вместо 10 дней ждала 12 рабочих дней). Пришла в этот день в офис мтс (дочернее предприятие АО РТК, товары у них не имеют отношение к мтс), опять попала на Айнаргуль. Попросила выдать мне ответ на претензию. Продавец начала спрашивать лицевой счет. Ее вопрос меня честно поставил в ступор. Сказала ей, что у меня нет никакого лицевого счета в МТС. Айнаргуль сказала, что без лицевого счета претензию найти не сможет. Минут 10 искала претензию и наконец нашла. Когда я ее прочитала, у меня сложилось мнение, что юрист, который читал мою претензию, не внимательный и не владеет знаниями в законе. Просьбу предоставить мне безвозмездно на время ремонта аналогичный товар (в соответствии с п. 2, ст.20 закона о защите прав потребителя) юрист проигнорировал, сделал вид, что не прочитал. Написала повторную претензию, но уже все понятно с ними. Буду подавать в суд, будьте внимательны.
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Пожалуйста, продублируйте обращение на почту blogs@mts.ru, с указанием контактного номера и e-mail. Поможем разобраться.
С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...