- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не о самой фирме, а о сотрудниках.
08.07.18. 14:00, захожу уточнить наличие интересующей меня модели телефона.
В магазине три сотрудника: два молодых человека и девушка. Поздоровались нормально, я осматриваю витрины - ко мне подходит девушка-консультант, спрашивает по нормам - что интересует и т.д. Объясняю - ищу Sony Xperia XZ Forest Blue,...
Отзыв не о самой фирме, а о сотрудниках.
08.07.18. 14:00, захожу уточнить наличие интересующей меня модели телефона.
В магазине три сотрудника: два молодых человека и девушка. Поздоровались нормально, я осматриваю витрины - ко мне подходит девушка-консультант, спрашивает по нормам - что интересует и т.д. Объясняю - ищу Sony Xperia XZ Forest Blue, который был замечен у них на сайте, т.к. эта модель везде вышла из продажи. Она переправляет на одного из молодых людей на кассе. Второй был занят обслуживанием других посетителей.
Объясняю молодому человеку на кассе, тот просит подождать пару минут и что-то шарит в компе, помимо прочего, периодически фоткая монитор. Спустя 15 минут ожидания, он достаёт свой телефон и начинает с кем-то переписываться. "Спасибо, досвидания", на выход.
Ладно бы, я понимаю, если ему срочно нужно было как-то отчитаться перед начальством, сделать какой-то фото-отчёт, ладно бы если бы он вежливо предупредил меня об этом, или хотя бы из вежливости извинился за доставленные неудобства - но нет, он просто "паруминут!" и уткнулся в комп, попутно фотографируя, а потом и вовсе полез с кем-то общаться, походу и вовсе забыв о просьбе с поиском аппарата. Было крайне неприятно.