- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо вам за то, что позволили открыть для себя квест-путану, он же «продлевать будете?», он же «да за 10 минут дополнительные с подсказками точно успеете выйти».
Для начала: мы прошли все локации, кроме Санты, и все было достаточно недурственно, смиренно ждали себе химзавода, на который за два года у организаторов так и не прибавилось денег, и,...
Спасибо вам за то, что позволили открыть для себя квест-путану, он же «продлевать будете?», он же «да за 10 минут дополнительные с подсказками точно успеете выйти».
Для начала: мы прошли все локации, кроме Санты, и все было достаточно недурственно, смиренно ждали себе химзавода, на который за два года у организаторов так и не прибавилось денег, и, видимо, поэтому они решили брать 500₽ за каждые дополнительные 10 минут. Нигде, НИГДЕ мне не предлагали дополнительного времени за деньги: ни в Италии, ни в России - это раз. Два - за нами не стояла очередь нетерпеливых игроков, было вообще пусто и безлюдно, поэтому смысла в этой афере мы не увидели.
Сам квест стоит 3000₽. За эти деньги оператор не удосужилась вспомнить заранее о нужной нам для вычислений бумажке и ПРИНЕСЛА ЕЁ ПОСРЕДИ ИГРЫ. При этом, мадам также поправила кое-какой игровой реквизит и ушла.
Администратор на это ответил, что она просто хотела нам помочь, у нас был примерно такой диалог:
- кто-то считает в уме, поэтому мы не принесли ничего заранее.
- то есть, если бы мне среди игры захотелось попить, мне бы принесли воду?
- бумажка нужна была для вычислений
- и поэтому вы не принесли её заранее?
- кто-то считает в уме...
При этом, оператор была очень раздражительной и не сразу откликалась на нашу просьбу помочь, а когда откликалась, спрашивала, открыли ли уже это, это и это, то есть, за ходом игры не следила, а на вычисление нужного этапа терялось наше время.
Ни капли не уважаемые «Нью Квест»! Вы - днище, и я очень надеюсь, что надолго вас с таким подходом не хватит, ибо: а) умейте признавать ошибки; б) не берите деньги за то, что предполагается само собой; в) не пытайтесь обхитрить старых клиентов, ну; г) найдите более заинтересованных в работе людей.
Всего плохого.