- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень разочарована исполнением заказа. Заказывали баннер для организации. Две недели согласовывали макет,что говорит о тщательной работе дизайнера. Претензий нет. Очень ответственная и приветливая девушка. НО..... В изготовленном виде цвета баннера изменились и в итоге получилось не то,что хотели видеть и согласовали. Девушка очень мило...
Очень разочарована исполнением заказа. Заказывали баннер для организации. Две недели согласовывали макет,что говорит о тщательной работе дизайнера. Претензий нет. Очень ответственная и приветливая девушка. НО..... В изготовленном виде цвета баннера изменились и в итоге получилось не то,что хотели видеть и согласовали. Девушка очень мило объясняла,что при печати цвета могут измениться,что краску подбирает машина,что качество краски может быть разное,что цвет может измениться,а может и не измениться.... Вопросы:
-если типография знает,что цвет при печати может измениться намного,почему не предупреждает об этом заказчика,во -первых и почему не делает на это корректировку при дизайне,во-вторых?
-если за изменение цвета при печати не отвечает никто,потому что (как мне объяснили)-бывают разные краски (а кто их покупает?) и цвет подбирает в процентном соотношении машина(а кто производит ее наладку для печати?)--- то, ЧТО мы согласовывали 2 недели? Шрифт и рисунки?
-и если случилось то,что случилось-почему никто из причастных к изготовлению заказа не посчитал нужным позвонить расстроенному заказчику и элементарно извиниться,а в ответ на мои вопросы долго объясняли,что все так и должно быть ?
Вывод напрашивается сам. Заказчиков много. Одним больше,одним меньше. Не принципиально для типографии.