Online

Салон мобильной электроники
  • Астрахань, Вокзальная площадь, 13 — 3 этаж
  • Ж/д вокзал 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Покупал у вас телефон. В эксплуатации он меньше года. Второй раз уже ломается, второй раз отношу его на гарантийный ремонт. И тут возникает следующая ситуация. Когда я первый раз отношу гаджет в сервисный центр, его проверяют на работоспособность, он неисправен, в акте пишут "Со слов заказчика телефон неисправен", однако при...

Показать целиком

Здравствуйте. Покупал у вас телефон. В эксплуатации он меньше года. Второй раз уже ломается, второй раз отношу его на гарантийный ремонт. И тут возникает следующая ситуация. Когда я первый раз отношу гаджет в сервисный центр, его проверяют на работоспособность, он неисправен, в акте пишут "Со слов заказчика телефон неисправен", однако при составлении акта согласно всем нормативам должна быть указана полная характеристика объекта. И тем не менее, после проверки сотрудницами сервисного центра телефона на работоспособность, в заключение указывается только внешний вид аппарата, и пункт "Со слов заказчика...". Дальше телефон на месяц увозят в гарантийный ремонт в Москву, потому что точки в Астрахани на тот момент ещё нет. Через месяц мне возвращают телефон уже в исправном состоянии, то есть работающий и очевидно отремонтированный, а в заключении написано, что телефон был без дефектов работоспособности в полном исправном состоянии. То есть, выходит так, что я приношу неисправную технику, мне возвращают исправную, она промоталась месяц, и так как в заключении пишут, что телефон ремонтным работам не подвергался и вообще проблем не было, гарантийный срок не продлевается. Очевидно ситуация сюр. Сервисный центр станет отправлять исправную, работающую технику в ремонт? Если сотрудницы сервисного центра проверяют на месте работоспособность телефона, они обязаны в акте о сдаче телефона в гарантийный ремонт указывать пункт о том, что телефон был проверен на работоспособность, и что они заключили его неисправное состояние. Иначе зачем они его проверяют, включают, сбрасывают до заводских настроек, проверяют зарядку через свой и мой тайпси?

Второй раз я отношу телефон в ремонт 27.06.2022. Мне сотрудница его также проверяет, включает, у неё не получается, сбрасывает до заводских настроек, пытается сделать это на своём зарядном устройстве, потом с тайпси самого телефона — ничего. Телефон в неисправном состоянии, он не работает, она исходя из этого отправляет меня на оформление сдачи аппарата в гарантийный ремонт. Но в акте о приёме указывает только то, что телефон не работает с моих слов, соответственно, когда его снова привезут с отремонтированным, а в акте будет указано, что телефон работал, и никакие ремонтные работы не проводились, гарантийный срок продлён не будет. Тот факт, что вы проверяете на месте, в сервисном центре мой телефон на работоспособность, а в акте указываете, что он неисправен со слов клиента, нарушает мои права, как потребителя. Если сотрудники юзают мой аппарат для проверки, прежде чем понять нужен ему гарантийный ремонт или я просто не додумался поставить телефон на зарядку и нажать кнопочку "Включить", наверное проверяют не просто так, а чтобы проверить, стоит ли его отправлять в гарантийный ремонт или нет. Но когда с точки гарантийного ремонта приходит заключение о том, что ремонта устройства не было, и при этом телефон приходит отремонтированный, работающий, я лишаюсь возможности продлить срок гарантии, так как вы обманываете клиентов, выставляя ситуацию так, словно клиент дурачок, принёс исправный телефон в ремонт, потому что он не знает, что нужно нажать на кнопочку включить.

И так как я уже пообщался с сотрудниками сервисного центра, с телефонными операторами офиса вашей сети и даже сотрудниками бухгалтерии, и десять раз объяснил им ситуацию, а всё что услышал это "Мы передадим начальству, нас вообще-то ждёт клиент", так вот, я также ваш клиент и жду, что моя проблема будет разрешена. Мне нужно, чтобы в акте указывался тот факт, что сотрудницы сервисного центра проверили мой телефон на работоспособность, увидели, что он не работает и потому отправили меня на оформление приёма устройства на гарантийный ремонт. А не "Со слов клиента телефон не работает". Также мне нужно продление срока гарантии.

Потому что если сотрудники эксплуатируют мой телефон, проверяя его работоспособность, нажимают на кнопки, ставят на зарядку, как собственную так и тайпси самого устройства, они должны фиксировать свои действия. Иначе для чего, с какими целями они подвергают мою вещь различным манипуляциям, кто потом докажет, что это

не они её сломали в ходе проверки. Любые действия сотрудников с моим телефоном, а тем более проверка аппарата на работоспособность и заключение неисправности должны фиксироваться.

Предоставьте мне, пожалуйста, телефон отдела, в чьей компетенции будет эта ситуация, и который мне не скажет, "Ой, мне пора, меня ждёт клиент".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Ваша ситуация на контроле у сотрудников сервисного центра и у клиентского менеджера нашей компании. Описанная выше информация искажена. Первое обращение было с неисправностью: Со слов клиента: самопроизвольно срабатывает сенсор и клавиатура. При приемке неисправность Вы показать не смогли, поэтому приняли с комментарием: "со слов клиента". Вы сдали Товар 28.09.2021г вечером и сразу же Вам был выдан подменный фонд, 29.09.2021г его отправили в Москву в СЦ. 15.10 СЦ завершил все тестирование и выдал заключение, что Товар исправен и заявленные неисправности не подтвердились. 19.10 при поступлении из Москвы Вас оповестили, что Вы можете забрать товар и заключение. Товар Вы забрали и подписали Акт о том, что Товар исправен. Спустя 8 месяцев эксплуатации за 1,5 мес до окончания гарантии Вы обратились с другой неисправностью: Со слов клиента: не включается после обновления. "Со слов клиента" записано, т.к. на момент приема Товар не включался, а при таких обстоятельствах не возможно выяснить после чего он не включился. Товар протестирован и ему заказана деталь. На данный момент нет точной информации о поступлении детали для выполнения гарантийного ремонта, однако срок выполнения гарантийного ремонта на данный момент 14 календарных дней, что не противоречит законодательству. Вам при приемке Товара на ремонт 27.06.2022г СЦ предлагал выдать подменный фонд, однако Вы от него отказались. В настоящее время Вам так же предлагают взять подменный фонд, но Вы отказываетесь.

    По вопросу продления сроков гарантии: разумеется, на все дни нахождения Товара на гарантийном ремонте гарантийный срок продлевается.

    По вопросу оформления акта приема и формулировки неисправности: в момент оформления Вас ознакамливали с актом и Вы могли обсудить формулировку и внести в акт свои замечания, однако Вы подписали Акт и согласились, что формулировка указана верно.

    "И скажите, будет ли вам удобно решить ситуацию через обращение к Роспотребнадзору? " - обращаться или нет в Роспотребнадзор, это Ваше право, однако в настоящий момент нарушений со стороны СЦ и магазина нет, т.к. предусмотренный максимальный срок выполнения гарантийного ремонта еще не прошел.

    Мы внимательно следим за ремонтами в СЦ наших товарах, особенно когда клиенты этого просят. Не переживайте, Ваш случай не исключение и мы обязательно проследим, чтобы ремонт СЦ выполнил в законные сроки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы