• Филиал не найден

Pedant Астрахань

Сервисный центр по ремонту мобильных устройств

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

26.12.2018г. сдал телефон Xiaomi 4x на замену экрана. Стоимость работы и самого экрана 2500 руб. Всё интересное начинается с приёма телефона: заранее пришёл уточнить, когда и как можно сдать в ремонт, мастер сказал прийти часов в 18 часов, и мы вам уже перед закрытием Ярмарки в тот-же день отдадим телефон. Ок, хорошо. Прихожу к 18 часам, там уже...

Показать целиком

26.12.2018г. сдал телефон Xiaomi 4x на замену экрана. Стоимость работы и самого экрана 2500 руб. Всё интересное начинается с приёма телефона: заранее пришёл уточнить, когда и как можно сдать в ремонт, мастер сказал прийти часов в 18 часов, и мы вам уже перед закрытием Ярмарки в тот-же день отдадим телефон. Ок, хорошо. Прихожу к 18 часам, там уже другой мастер, он-же приёмщик, крайне не коммуникабельный техник с бегающими глазами и выглядит неряшливо, наверное такие и должны быть техники, сказать толком ничего не может. Объясняю, что договорился с другим мастером что сдам в ремонт и в 22 часа заберу. Тот звонит своему напарнику, и говорит: "он ничего такого не говорил, сегодня не сделаем". Ну ладно, нет так нет, смысл спорить, если договаривался с другим. Сдаю телефон с тем, что забираю на следующее утро. Экран поменяли, забрал телефон в 11 часов на следующее утро. По качеству экран сильно уступает оригиналу, как по цветопередаче и яркости, так и по работе сенсора (при наборе текста некоторые буквы просто не печатаются). Телефон не дорогой, так-что не страшно, можно и потерпеть. Первая трещина случилась через месяц, когда имел неосторожность положить телефон экраном вниз на тумбочку. То есть он не падал (что оригинальный экран благополучно выдерживал), его не ударяли, а просто положил на тумбочку) Второе несчастье случилось ещё через 1 месяц, когда наклонился завязать шнурки. В кармане предательски хрустнул экран в том месте, где динамик. Такое принимаю философски, я же понимаю что это вещь, тем более отремонтированная - просто досадное недоразумение (пойти в Педант, в частности).

И тут на днях реклама в Инстаграмме заботливо показывает страничку сервиса Педант. Перехожу, смотрю профиль, примечаю что комментарии к их постам предусмотрительно отключены. Натыкаюсь на пост, в котором пишут как замечательно могут поменять экран, и о чудо: открыты комментарии именно в этом посте. Ну раз я уже здесь, то пишу комментарий в духе: "поменял у вас экран, и он лопнул и не раз. Экраны не оригинальные?". На что мне отвечают личным сообщением, просят уточнить ФИО и когда сдавал телефон в ремонт. Мой комментарий конечно-же в публикации удаляют, так как в Инстаграмме понятное дело были только красивые картинки, и посты самого Педанта "благодарностей" от счастливцев, которым удалось нормально отремонтировать телефоны. Далее сотрудник Педанта мне предлагает прийти по гарантии, чтобы посмотрели экран. Понятное дело, я усомнился в адекватности этого шага: неужели сервисный центр захочет мне помочь? на что мне написал, что возможно брак. Ну ладно, мне не трудно, приду.

Прихожу в 18 часов, жду 25 минут пока придёт на точку мастер, и кого я вижу? Правильно, того самого неразговорчивого лохматого и небритого техника) Вкратце объясняю ситуацию, на что техник достаёт откуда-то заранее припасенный для таких случаев экран, и начинает по нему долбить отвёрткой, со словами: "вот видите, не бьётся. Я такое могу сделать и с вашим на спор. Вы сами разбили свой экран". Адекватность происходящего со скоростью света начала удаляться от меня, естественно я спорить не стал, так как изначально скептически был настроен на эту идею - а тут ещё такое экспрессивное шоу. Сказал технику: "спасибо за наглядный пример, мне всё стало понятно от вашего вдохновляющего эксперимента и демонстрации вашей экспертизы".

На всякий случай отписался в директ Педанту, что не удалось решить проблему. На что Педант мне ответил: нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию (наверное имели ввиду ту ситуацию, что я обратился именно к ним).

Вот собственно так и выглядел мой опыт ремонта в Педанте.

Возможно ваш опыт будет и более удачным.

Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.

В данном случае, механическое повреждение, к сожалению, не является гарантийным случаем. Если имелись нарекания к работе тачскрина, необходимо было сразу обратиться в сервисный центр по гарантии.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы