- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили данное заведение 6.04.2019, очень не понравилось обслуживание. После того как милая девушка нас встретила и посадила за столик, официанта мы ждали 20 минут и то пока сами его не позвали. Полный игнор с их стороны, ходили мимо будто нас и не было. Это очень печально. А так кухня на высоте, шашлык вкусный, блюда подаются вовремя, здесь...
Посетили данное заведение 6.04.2019, очень не понравилось обслуживание. После того как милая девушка нас встретила и посадила за столик, официанта мы ждали 20 минут и то пока сами его не позвали. Полный игнор с их стороны, ходили мимо будто нас и не было. Это очень печально. А так кухня на высоте, шашлык вкусный, блюда подаются вовремя, здесь претензий нет. :)
Юлия, добрый день! Большое спасибо, что написали нам об этой ситуации. Примите самые искренние извинения за недоработки в обслуживании, не дотянули :(( Спасибо, что похвалили нашу кухню, очень приятно. Очень хотим связаться с Вами, чтоб принести извинения лично и узнать подробнее об обслуживании, чтобы нам поработать над исправлением ошибок с теми,...
Юлия, добрый день! Большое спасибо, что написали нам об этой ситуации. Примите самые искренние извинения за недоработки в обслуживании, не дотянули :(( Спасибо, что похвалили нашу кухню, очень приятно. Очень хотим связаться с Вами, чтоб принести извинения лично и узнать подробнее об обслуживании, чтобы нам поработать над исправлением ошибок с теми, кто их допустил. За обратную связь с гостями отвечаю я, меня зовут Юлия Шилова, являюсь директором по маркетингу, вот мой личный номер телефона: 8 927 569 19 53 (напишите, пожалуйста, SMS/WhatsApp с уточнением — Юлия, Астрахань1, Фламп, «3 звезды, долго ждали официанта, игнорировали»), чтобы я могла оперативно с Вами связаться. Будем очень благодарны, если Вы напишете и поможете нашему заведению стать лучше. Мы всегда готовы компенсировать негатив.
Юлия, добрый день! Большое спасибо, что написали нам об этой ситуации. Примите самые искренние извинения за недоработки в обслуживании, не дотянули :(( Спасибо, что похвалили нашу кухню, очень приятно. Очень хотим связаться с Вами, чтоб принести извинения лично и узнать подробнее об обслуживании, чтобы нам поработать над исправлением ошибок с теми, кто их допустил. За обратную связь с гостями отвечаю я, меня зовут Юлия Шилова, являюсь директором по маркетингу, вот мой личный номер телефона: 8 927 569 19 53 (напишите, пожалуйста, SMS/WhatsApp с уточнением — Юлия, Астрахань1, Фламп, «3 звезды, долго ждали официанта, игнорировали»), чтобы я могла оперативно с Вами связаться. Будем очень благодарны, если Вы напишете и поможете нашему заведению стать лучше. Мы всегда готовы компенсировать негатив.
Только увидела Ваш комментарий, спасибо за обратную связь, но уже как-то перегорело. Хожу к Вам периодически, пока нареканий нет. Приятно, что у Вас так работают с гостями по отзывам.