- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не смотря на отзывы , пестрящие в инете , о данном заведении, не смогла оценить его на отлично. Посредственное место, очень даже. Ни радушия приема, ни уюта. К сожалению нас не встретили , не проводили за стол, даже не поприветствовали во время принятия заказа. Не буду судить кухню, потому что это сугубо лично, но скажем шашлыки в следующий раз...
Не смотря на отзывы , пестрящие в инете , о данном заведении, не смогла оценить его на отлично. Посредственное место, очень даже. Ни радушия приема, ни уюта. К сожалению нас не встретили , не проводили за стол, даже не поприветствовали во время принятия заказа. Не буду судить кухню, потому что это сугубо лично, но скажем шашлыки в следующий раз поеду есть в другое место....увы.... Я понимаю, такое обилие людей, балует рестораторов, поэтому наверное и качество обслуживания падает, хотя это одно из востребованных мест в городе. кроме толпы народа, которая хаотично двигалась по залу, только мешая друг другу, мы ни чего не увидели, а это печальный факт. В общем: комфорт 3, чистота 3-, обслуживание 3-, еда 3.
Наталья, добрый день! Спасибо за сообщение. Разрешите разобрать всё по порядку. Встречать у входа абсолютно всех гостей невозможно. В «Пиратской пристани» на набережной (М. Горького) 450 посадочных мест, и администратор физически не сможет встретить каждого. Можно смело проходить в зал, к барной стойке. Подумаем, как это обозначить на входе. Когда...
Наталья, добрый день! Спасибо за сообщение. Разрешите разобрать всё по порядку. Встречать у входа абсолютно всех гостей невозможно. В «Пиратской пристани» на набережной (М. Горького) 450 посадочных мест, и администратор физически не сможет встретить каждого. Можно смело проходить в зал, к барной стойке. Подумаем, как это обозначить на входе. Когда официант подходит к столику первый раз и приносит меню, он должен поздороваться. Ситуация, которую Вы описываете не допустима.
Скажите, официант просто молча положил на стол меню и ушёл? Напишите имя официанта, разберемся, узнаем, почему стандарт обслуживания гостей не был соблюден. Далее, по кухне. Что конкретно Вам не понравилось? Какое блюдо? Много гостей – да, действительно, гостей у нас много. Обычно они либо сидят за столиками, либо веселятся на танцполе, ещё выходят курить. Вообще, люди любят походить по залу, разве можно их за это упрекать? За чистоту заведению Вы поставили «3». Уточните, о чём речь? Залы убираются на протяжении всего вечера.
На каждом столе на визитках во всех шашлык-барах указан мобильный телефон Андрея Габриелова (генерального директора): 8 (927) 282-61-10. Если есть какие-то жалобы, пожелания, идеи, вопросы – просим писать sms лично ему. Готовы прислушиваться к гостям. Критику считаем катализатором роста, и всегда очень внимательно относимся к замечаниям. В любом случае, очень расстроены столь низкой оценкой. Если Вы сможете помочь с конкретикой, ответьте здесь или напишите смс директору.
Наталья, добрый день! Спасибо за сообщение. Разрешите разобрать всё по порядку. Встречать у входа абсолютно всех гостей невозможно. В «Пиратской пристани» на набережной (М. Горького) 450 посадочных мест, и администратор физически не сможет встретить каждого. Можно смело проходить в зал, к барной стойке. Я подумаю, как это обозначить на входе. Когда официант подходит к столику первый раз и приносит меню, он должен поздороваться. Ситуация, которую Вы описываете не допустима.
Скажите, официант просто молча положил на стол меню и ушёл? Напишите имя официанта, лично разберусь, узнаю, почему стандарт обслуживания гостей не был соблюден. Далее, по кухне. Что конкретно Вам не понравилось? Какое блюдо? Много гостей – да, действительно, гостей у нас много. Обычно они либо сидят за столиками, либо веселятся на танцполе, ещё выходят курить. Вообще, люди любят походить по залу, разве можно их за это упрекать? За чистоту заведению Вы поставили «3». Уточните, о чём речь? Залы убираются на протяжении всего вечера.
На каждом столе на визитках во всех шашлык-барах указан мой мобильный телефон: 8 (927) 282-61-10. Если есть какие-то жалобы, пожелания, идеи, вопросы – прошу писать sms лично мне. Готов прислушиваться к гостям. Критику считаю катализатором роста, и всегда очень внимательно отношусь к замечаниям. В любом случае, очень расстроен столь низкой оценкой. Если Вы сможете помочь с конкретикой, напишите sms лично мне. Буду ждать!
Наталья, добрый день! Спасибо за сообщение. Разрешите разобрать всё по порядку. Встречать у входа абсолютно всех гостей невозможно. В «Пиратской пристани» на набережной (М. Горького) 450 посадочных мест, и администратор физически не сможет встретить каждого. Можно смело проходить в зал, к барной стойке. Подумаем, как это обозначить на входе. Когда официант подходит к столику первый раз и приносит меню, он должен поздороваться. Ситуация, которую Вы описываете не допустима.
Скажите, официант просто молча положил на стол меню и ушёл? Напишите имя официанта, разберемся, узнаем, почему стандарт обслуживания гостей не был соблюден. Далее, по кухне. Что конкретно Вам не понравилось? Какое блюдо? Много гостей – да, действительно, гостей у нас много. Обычно они либо сидят за столиками, либо веселятся на танцполе, ещё выходят курить. Вообще, люди любят походить по залу, разве можно их за это упрекать? За чистоту заведению Вы поставили «3». Уточните, о чём речь? Залы убираются на протяжении всего вечера.
На каждом столе на визитках во всех шашлык-барах указан мобильный телефон Андрея Габриелова (генерального директора): 8 (927) 282-61-10. Если есть какие-то жалобы, пожелания, идеи, вопросы – просим писать sms лично ему. Готовы прислушиваться к гостям. Критику считаем катализатором роста, и всегда очень внимательно относимся к замечаниям. В любом случае, очень расстроены столь низкой оценкой. Если Вы сможете помочь с конкретикой, ответьте здесь или напишите смс директору.