• Филиал не найден

Пиратская пристань

Шашлык-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

После вчерашнего посещения "Пиратской пристани" решила оставить отзыв.

Всегда была поклонницей этого заведения, очень нравится кухня, в особенности, конечно же, шашлык)) Но вчера меня оно разочаровало.

Решили с мужем поужинать в этом кафе. Конечно, когда мы пришли, администратор нас встретила радушно, предложила нам столик, официант...

Показать целиком

Добрый день!

После вчерашнего посещения "Пиратской пристани" решила оставить отзыв.

Всегда была поклонницей этого заведения, очень нравится кухня, в особенности, конечно же, шашлык)) Но вчера меня оно разочаровало.

Решили с мужем поужинать в этом кафе. Конечно, когда мы пришли, администратор нас встретила радушно, предложила нам столик, официант подошел быстро, поздоровался, представился, принес меню и т.д. Но, когда принесли блюда мы немножечко разочаровались.

Сначала начали сервировку стола) Официант принес сервировочные салфетки и когда он клал их перед нами с них сыпались крошки еды, протирать стол от них официант так и не стал - сделал вид как будто так и должно быть) Затем положил столовые приборы, которые были не совсем чистые, точнее чистые, но с разводами какими-то малоприятными. Муж отговорил меня просить другие, мотивировав это тем, что вряд ли принесут чище. Я молча протерла их салфеточкой. Затем принесли чай, который был там с какими-то травами, в числе которых была большая веточка мяты) эта веточка мяты очень хорошо заварилась и поэтому чай было пить тяжеловато, поэтому мы позвали официанта и попросили либо долить в чайник кипятка, либо принести нам воды, чтобы мы могли разбавлять чай непосредственно у себя в чашках, он ответил, что без проблем и забрал у нас чайник. Хочу отметить, что чайник в баре долили нам сразу, но официант как будто не замечал его, и при этом он не был занят другими делами! В итоге, когда есть в сухомятку стало уже невозможно, я пошла и сама принесла нам этот чай, который уже успел опять настояться))) Опять же хочу обратить внимание на чистоту посуды!! Ручка чашки была грязная! Видимо ее просто сполоснули, а нормально не мыли, т.к. на ручке были засохшие отпечатки от грязных пальцев. Преодолев свою брезгливость я решила поступить с чашкой так же как с вилкой и ножом, но чай нормально так и не попила.

Теперь о еде:

Конечно шашлык из свинины на кости в маринаде «Барбадос» был очень вкусным, но вот люляшки подкачали( Фарш был как будто его пережевали, а потом сформировали люля и пожарили. Покушали мы их без аппетита и даже не доели (хотя покушать с мужем мы любим очень)))

Затем попросили счет. Его принесли очень быстро, а вот забирать стаканчик с вложенными туда деньгами особо не торопились, поэтому мы вынуждены были уйти без сдачи, оставив ее официанту. Пусть сдача там была и небольшая, но чаевые я не собиралась оставлять принципиально! Хотя бы из-за чая!!!

Вот так!

Хотела подойти к администратору и все высказать, но опять таки муж отговорил, сказал, что примем к сведению и просто не будем больше сюда ходить.

Уважаемая администрация, приходя в какое-либо заведение и оставляя в нем свои деньги, рассчитываешь на определенный уровень обслуживания. Если бы я хотела видеть на своем столе крошки, есть грязными вилками и пить из грязной посуды, то я бы пошла в какую-нибудь забегаловку, в которой и цены соответствующие! А то, что я получила вчера очень мало смахивает на приличное заведение!

Спасибо за внимание!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Екатерина, добрый день! Отзыв Ваш очень расстроил(( Благодарны Вам, что написали. Только благодаря таким отзывам узнаём о своих ошибках и недоработках. С официантом беседу провели. Конечно, это непорядок, что приборы не натёрты (приборы должны натирать в свободное время все официанты). Сервировочные салфетки должны быть чистыми, их в обязательном порядке отдают мыть после каждого использования. По поводу люля-кебаб нареканий в тот вечер не было. Люля-кебаб и из курицы, и из баранины, и из свинины с говядиной - очень сочные, имеют плотную консистенцию. Поварам передали Ваше замечание, приняли к сведению. Екатерина, примите искренние извинения за наши косяки. Знаете, когда постоянно получаем положительные отзывы, думаем, что у нас всё прекрасно. А когда получаешь отзывы с критикой - это отрезвляет и держит в тонусе. Екатерина, очень хотим, чтобы Вы снова к нам возвращались и готовы сгладить Ваши негативные впечатления. Мы оченб дорожим репутацией и нашими гостями. Напишите мне, пожалуйста, СМС на личный номер: 8 927 569 19 53, я сразу же свяжусь с Вами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, Юлия, что не оставили без внимания мой отзыв! Связываться с вами по телефону не вижу смысла, т.к. я вполне удовлетворена тем, что вы приняли во внимание мои слова и провели беседу с вашим персоналом. За это отдельное спасибо!

    А по поводу люля-кебаб это наше с мужем субъективное мнение)) Просто мы их у вас впервые заказывали и поэтому не ожидали, что фарш настолько тщательно перекрутят). Просто обычно фарш на люля делают либо рубленный, либо крупно перекрученный, а у вас они как будто в блендере взбиты, как кашица. Опять же повторюсь, что это исключительно наше с мужем субъективное мнение) Наверняка кому-то так нравится) Вот :-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы