- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я гость в вашем городе. Случилось обстоятельство, что нужно было где-то покушать, и т.к. ваше заведение является одним из самых популярных заведений Астрахани, решили пойти туда.
Хотелось покушать быстро и бежать дальше, но не тут-то было.
Далее, диалог с официантом (имени говорить не буду, но если руководству нужно, то сообщу)
Официант.: ”Вы...
Я гость в вашем городе. Случилось обстоятельство, что нужно было где-то покушать, и т.к. ваше заведение является одним из самых популярных заведений Астрахани, решили пойти туда.
Хотелось покушать быстро и бежать дальше, но не тут-то было.
Далее, диалог с официантом (имени говорить не буду, но если руководству нужно, то сообщу)
Официант.: ”Вы выбрали?”
Я.: ”Да, конечно, 2 фрегата, 2 пасты с куриной грудки, медовик, шоколадный чизкей и чай.” (официант ничего не записывает, типа запоминает)
Официант.: ”Два фрегата, медовик, чай (молчание 2 минуты)”
Я.: ”И? А еще что я заказала?”
Официант.: ”Девушка, я дублирую ваш заказ.”
Я:. ”Я поняла, так что я еще-то заказала, кроме того, что вы назвали?”
Я повторила еще раз заказ и спросила, не хочет ли он его записать, т.к. понятно было, что он ничего не запомнил.
Официант достал задрыпанный блокнот, карандаш, который не пишет. В итоге, он не записал заказ, сказал, чтобы я не придиралась, т.к. он практикант и ушел. Не спросив, когда что вынести и не соорентировав даже по времени.
Спустя 10 минут он вынес чай. Через еще 10 минут он принес мне медовик.
Я.: ”Молодой человек, десерты выносятся в конце.”
Официант (с явным возмущением):. ”Ц, ладно, пусть там постоит...”
Он уходит, спустя примерно 45 минут от заказа он приносит пасту...и мой медовик.
Мы были очень голодными и быстро съели пасту.
Салаты мы так и не дождались.
Но дождались хотя бы нашего замечательного официанта, которому я сказала, чтобы он вычеркнул салаты и принес хотя бы чизкейк, который мы заказывали и попросили счет.
Официант уточнил, каким способом мы будем оплачивать. Мы ясно и четко ответили, что картой. На что, через 5 минут у нас был чизкейк и счет (терминал для оплаты он не принес).
И официант просто испарился😂
.
Он даже не вышел нас расчитать.
Обслуживание в вашем заведении на дне, глубоком.
Официант был то ли в нетрезвом состоянии, то ли под веществами.
Оценка 3 только за пасту.
Дата визита 25.11.18 примерно в 15.00 мы пришли в заведение.
Провели там около 2 часов, хотя нужно было просто быстро покушать.
Скажу сразу, в зале работало 2 официанта и столиков, из всех, было занято всего 4.
Добрый день, милая леди! К сожалению, не знаем Вашего имени. Большое спасибо, что нашли время и так подробно, глазами гостя разобрали эту ситуацию. Обслуживал Вас Руслан, это официант — один из любимчиков наших гостей. Отличается тем, что отлично знает все стандарты обслуживания, получает от гостей много благодарностей. Представляем, как у Вас...
Добрый день, милая леди! К сожалению, не знаем Вашего имени. Большое спасибо, что нашли время и так подробно, глазами гостя разобрали эту ситуацию. Обслуживал Вас Руслан, это официант — один из любимчиков наших гостей. Отличается тем, что отлично знает все стандарты обслуживания, получает от гостей много благодарностей. Представляем, как у Вас сейчас в голове не укладываются эти факты с тем, как он обслужил Вас. Мы сами, когда читали, были в шоке, и прекрасно понимаем Вашу реакцию и общее впечатление. Дело в том, что Руслан недавно перенёс операцию, и вышел первые дни на смену, окончательно не восстановившись, в тот день у него шпарила температура, были боли. Слов нет. Отсюда и такое «прекрасное» обслуживание. Администратору смены и ему сделали серьёзное внушение, это ни в какие ворота.. Как могли допустить до смены??? Мы даже не знаем, как сейчас принести перед Вами извинения, раз Вы не живёте в Астрахани(( Надеемся, что ещё вернётесь, и обязательно, вот прям обещайте нам, что сообщите мне, директору по маркетингу сети «Пиратская пристань» о том, что Вы приехали Вот мой личный номер телефона: 8 927 569 19 53, (напишите, пожалуйста, SMS/WhatsApp с уточнением — ИМЯ, Астрахань3, Фламп, «гостья города, ужасно обслуживал Руслан»), я оперативно с Вами свяжусь. Будем очень благодарны, если Вы напишете и дадите нам шанс исправить Ваши впечатления.
Добрый день, милая леди! К сожалению, не знаем Вашего имени. Большое спасибо, что нашли время и так подробно, глазами гостя разобрали эту ситуацию. Обслуживал Вас Руслан, это официант — один из любимчиков наших гостей. Отличается тем, что отлично знает все стандарты обслуживания, получает от гостей много благодарностей. Представляем, как у Вас сейчас в голове не укладываются эти факты с тем, как он обслужил Вас. Мы сами, когда читали, были в шоке, и прекрасно понимаем Вашу реакцию и общее впечатление. Дело в том, что Руслан недавно перенёс операцию, и вышел первые дни на смену, окончательно не восстановившись, в тот день у него шпарила температура, были боли. Слов нет. Отсюда и такое «прекрасное» обслуживание. Администратору смены и ему сделали серьёзное внушение, это ни в какие ворота.. Как могли допустить до смены??? Мы даже не знаем, как сейчас принести перед Вами извинения, раз Вы не живёте в Астрахани(( Надеемся, что ещё вернётесь, и обязательно, вот прям обещайте нам, что сообщите мне, директору по маркетингу сети «Пиратская пристань» о том, что Вы приехали Вот мой личный номер телефона: 8 927 569 19 53, (напишите, пожалуйста, SMS/WhatsApp с уточнением — ИМЯ, Астрахань3, Фламп, «гостья города, ужасно обслуживал Руслан»), я оперативно с Вами свяжусь. Будем очень благодарны, если Вы напишете и дадите нам шанс исправить Ваши впечатления.
Здравствуйте, спасибо, что отреагировали на отзыв. А Руслану тогда привет передавайте, пусть выздоравливает😉
Спасибо большое :) Руслану привет передали! А Вас обязательно ждём в гости снова! Напишите, пожалуйста, мне (Юлии Шиловой, директору по маркетингу; на эмоциях аж представиться забыла:))