• Филиал не найден

Пиратская пристань

Шашлык-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера заказали доставку на дом через приложение на Андроиде. Везли 1 час 40 минут. Мясо привезли в контейнерах просто завернутое в лаваш. И отдельно лук в контейнере без уксуса. Представьте пока везли весь сок из мяса впитался в лаваш а мясо стало жестким как резина и плюс сухой лук. Такого я не видел НИКОГДА. Контейнер глубокий и позволяет хоть...

Показать целиком

Вчера заказали доставку на дом через приложение на Андроиде. Везли 1 час 40 минут. Мясо привезли в контейнерах просто завернутое в лаваш. И отдельно лук в контейнере без уксуса. Представьте пока везли весь сок из мяса впитался в лаваш а мясо стало жестким как резина и плюс сухой лук. Такого я не видел НИКОГДА. Контейнер глубокий и позволяет хоть немного туда налить уксус. Я уж не говорю об отсутствии приборов и салфеток!!! Вобщем это был первый и последний заказ в Пиратской пристани. Всего вам наилучшего!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Алексей, добрый день, спасибо за сообщение, с помощью него сделали определенные выводы. Ситуацию разобрали с сотрудниками, судя по всему, это Ваш заказ был в 6й микрорайон? Задумались над тем, чтобы не принимать заказы в отдаленные районы, поскольку мясо туда приезжает однозначно остывшим, администратор сообщила, что озвучила время доставки 1 час и 20 минут, а привезли, судя по Вашему отзыву, еще на 20 минут дольше. Конечно же, мясо остыло, более того, горячее мясо, снятое с мангала, продолжает готовиться, и пока его везли оно безусловно пересушилось. Сравнивать такой шашлык и мясо прямо с мангала, конечно же, не стоит. Мясо заворачиваем в тонкий лаваш, чтобы избежать процесса запаривания, это не влияет на вытекание сока из мяса, он точно так же вытек бы в контейнер, просто без лаваша. Кроме всего прочего, такой лаваш пропитанный соком очень вкусный. Лук ОБЯЗАТЕЛЬНО кладем отдельно, и только лук содержит уксусный маринад, в мясо уксус никогда не добавляем, ни в маринад, ни при подаче. Он не дает никакой сочности мясу - это заблуждение, более того, при доставке лук на горячем мясе просто запрел бы и имел бы неприятный запах. И многие не любят лук и уксус, а кто любит, получает этот лук в отдельном контейнере. Приборы и салфетки у нас имеются в ассортименте, мы не кладем их в каждый заказ, потому что 98% наших гостей заказывают шашлык домой. Но администраторы должны спрашивать и тем самым напоминать о приборах и салфетках, в этом моя недоработка, проведу соответствующие инструкции и контроль.

    Курьер, как я выяснил, вместе с Вашим заказом взял с собой еще 2 заказа, думаю, что с этим связана задержка на дополнительные 20 минут. По этому вопросу незамедлительно переговорю с нашими партнерами, которые оказывают нам услуги доставки и предоставляют курьеров.

    По дальним районам доставки, решение пока не принял, но, видимо, чтобы не получать такие негативные отзывы, лучше заказы все же не брать, будем еще обсуждать это в своем коллективе. Считаю, что это послужило основной причиной недовольства. Спасибо Вам, что помогли выявить недостатки в нашей работе. Предлагаю вернуть Вам деньги за оплаченный заказ, прошу Вас для этого связаться со мной по телефону с которого делали заказ. Приглашаю Вас кушать шашлык в наших кафе, там где мясо на Ваш стол попадает сразу с мангала, а с доставкой на такое дальнее расстояние все же делать заказ не рекомендую (только, если заранее осознавать, что мясо будет остывшим и смириться с этим). Вот мой номер: 8 927 282 61 10. С уважением, генеральный директор сети шашлык-баров "Пиратская Пристань", Андрей Габриелов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Андрей! Спасибо Вам за очень быстрое реагирование на мой отзыв. Наш с Вами разговор прояснил ситуацию и дал мне уверенность что ваша сеть на самом деле заботится о своем брэнде и качестве. Конечно на дом заказы я делать больше не буду но каждый раз при посещении кафе Пиратская пристань я буду уверен в том что это заведение действительно заботится о качестве и соответственно о клиентах. Еще раз спасибо вам большое просто за человеческое отношение и ваш ответ на сложившуюся ситуацию. Желаю вам и вашей сети процветания, здоровья и долгих лет!!! Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы