- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонила по указанному номеру в течении пары часов 89608581841 никто так и не взял трубку, нашла инстаграмм позвонила по второму номеру 89054813210 девушка обещала что передаст номер администратору и мне перезвонят, чего так и не произошло.
Здравствуйте, Vic. Я как руководитель клуба, во-первых, прошу прощения за инцидент со связью (это бывает крайне-крайне редко и обычно зависит не от нас), во-вторых за то, что не сразу отреагировали на Ваш комментарий - но, так как он поступил с Flamp.ru, то 2Gig (по неведомым нам причинам) уведомлений о поступлении отзыва не присылает, а уследить...
Здравствуйте, Vic. Я как руководитель клуба, во-первых, прошу прощения за инцидент со связью (это бывает крайне-крайне редко и обычно зависит не от нас), во-вторых за то, что не сразу отреагировали на Ваш комментарий - но, так как он поступил с Flamp.ru, то 2Gig (по неведомым нам причинам) уведомлений о поступлении отзыва не присылает, а уследить за всеми интернет площадками, где размещена информация о клубе, физически невозможно.
Теперь по прядку:
Скажите, пожалуйста, какого числа Вы совершали ваши звонки? Дело в том, что все звонки регистрируются и записываются в нашей облачной АТС, даже те, где до нас не смогли дозвонится, и мы всегда стараемся их отрабатывать, и даже если, кто-то из нашей команды (все люди) вдруг о чём-то забывает, система непременно нам напомнит о пропущенном событии... и сохранит о нем информацию, поэтому я смогу посмотреть и понять как такое могло произойти и почему?
Так, как ваш отзыв поступил 07.06.19 я предположил, что Ваш звонок был в эту же дату. И у нас действительно зарегистрирован один пропущенный в этот день от клиента с сервиса Биглион.
По имеющейся в системе информации обращение полностью отработано: Сначала дана подробная консультация при повторном обращении по второму номеру телефона, который Вы указали (89054813210), потом с клиентом связались по WhatsApp и в тот же день услуга оказана, купон Биглион погашен.
Здравствуйте, Vic. Я как руководитель клуба, во-первых, прошу прощения за инцидент со связью (это бывает крайне-крайне редко и обычно зависит не от нас), во-вторых за то, что не сразу отреагировали на Ваш комментарий - но, так как он поступил с Flamp.ru, то 2Gig (по неведомым нам причинам) уведомлений о поступлении отзыва не присылает, а уследить за всеми интернет площадками, где размещена информация о клубе, физически невозможно.
Теперь по прядку:
Скажите, пожалуйста, какого числа Вы совершали ваши звонки? Дело в том, что все звонки регистрируются и записываются в нашей облачной АТС, даже те, где до нас не смогли дозвонится, и мы всегда стараемся их отрабатывать, и даже если, кто-то из нашей команды (все люди) вдруг о чём-то забывает, система непременно нам напомнит о пропущенном событии... и сохранит о нем информацию, поэтому я смогу посмотреть и понять как такое могло произойти и почему?
Так, как ваш отзыв поступил 07.06.19 я предположил, что Ваш звонок был в эту же дату. И у нас действительно зарегистрирован один пропущенный в этот день от клиента с сервиса Биглион.
По имеющейся в системе информации обращение полностью отработано: Сначала дана подробная консультация при повторном обращении по второму номеру телефона, который Вы указали (89054813210), потом с клиентом связались по WhatsApp и в тот же день услуга оказана, купон Биглион погашен.