- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Астрахань, почтовое отделение №4, 26 ноября.
Мало того, что работало только одно окно и оператор Анастасия то ли Юрьева, то ли Юрина обслуживала 5 человек более получаса, так на мою просьбу положить бандероль, отправляемую Авито-доставкой, в почтовый пакет, ответила отказом:
- У нас нет пакетов.
Когда я показала на целую кипу почтовых пакетов на...
Астрахань, почтовое отделение №4, 26 ноября.
Мало того, что работало только одно окно и оператор Анастасия то ли Юрьева, то ли Юрина обслуживала 5 человек более получаса, так на мою просьбу положить бандероль, отправляемую Авито-доставкой, в почтовый пакет, ответила отказом:
- У нас нет пакетов.
Когда я показала на целую кипу почтовых пакетов на полке, Анастасия заявила, что это пакеты платные, а бесплатные кончились.
При упаковке бандероли в мой пакет эта дама кое-как заклеила его мелкими кусочками почтового скотча.
На на мою просьбу хотя бы раз обернуть скотч вокруг пакета, чтобы содержимое не вылетело, заявила совершенно хамским тоном:
- Скотча у нас тоже нет!
Хотя молодому человеку, который отправлял посылку Авито-доставкой передо мной, нашлась и коробка, и скотчем обмотали всю эту коробку сплошняком.
С учетом того, что для посылок, отправляемых Авито-доставкой, работники почты обязаны предоставлять упаковку - налицо грубейшие нарушения публичной оферты и неприкрытое хамство.
Здравствуйте. Сотрудник пункта должен предоставить вам пакет или коробку в зависимости от того, какой заказ вы отправляете. Пожалуйста, напишите время посещения пункта нам в личные сообщения — мы передадим информацию нашим партнерам.
26 ноября 2022, время обслуживания конкретно меня в пределах 13.30-13.45 Оператор отделения - Анастасия Юрьева или Юрина (бейджика на ней не было)