- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Извещение приносят спустя 3-5 дней после прихода посылки. Без извещения посылку отдавать отказываются, ссылаясь на какую то новую программу и что без извещения отдать не могут. Безобразие какое то. За услугу отправки Почтой берутся не малые деньги, а работа выполняется так себе. Я с маленьким ребенком должна либо ждать с моря погоды, либо...
Извещение приносят спустя 3-5 дней после прихода посылки. Без извещения посылку отдавать отказываются, ссылаясь на какую то новую программу и что без извещения отдать не могут. Безобразие какое то. За услугу отправки Почтой берутся не малые деньги, а работа выполняется так себе. Я с маленьким ребенком должна либо ждать с моря погоды, либо постоянно бегать на почту без извещения. Иногда извещение втыкается в дверь, кто ж так делает. Живу на первом этаже, почтальону лень подняться на второй этаж и положить в почтовый ящик.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.
Понимаете я не могу на каждую посылку ходить с маленьким ребенком и писать заявления. Я написала заявление -жалобу на сайт почты России.
Не раз уточняла в самом отделении почты как разносят извещения, мне утверждали что сразу после получения. А по факту это не так. Либо не могут дать внятный ответ.