Отзыв о ГБУЗ АО "ГП №1" Поликлиническое отделение №2
Терапевт: Тимошенко Людмила Анатольевна
Обращаюсь в поликлинику по крайним случаям. Когда же все-таки «прижмет», то вынужденное посещение поликлиники очень сильно подкрепляет нежелание связываться с государственными медицинскими услугами.
Кажется, что внедрение современных технологий должно...
Показать целиком
Отзыв о ГБУЗ АО "ГП №1" Поликлиническое отделение №2
Терапевт: Тимошенко Людмила Анатольевна
Обращаюсь в поликлинику по крайним случаям. Когда же все-таки «прижмет», то вынужденное посещение поликлиники очень сильно подкрепляет нежелание связываться с государственными медицинскими услугами.
Кажется, что внедрение современных технологий должно облегчить процесс быстрого получения помощи по вопросам проблем со здоровьем. Но к сожалению в моем случае это далеко не так.
Итак к ситуации. Действие 1: Записался я на прием к врачу через портал doctor30.ru. И мне даже понравился такой подход – выбрал удобное время, настроил оповещение по смс и e-mail. И срок ожидания в 2 недели меня даже не расстроил. Главное попасть к врачу, который сможет быстро выявить диагноз и прописать нужные препараты.
Записался на 9:45, отпросился с работы, пришел заранее в 9:30. Обнаружилось, что уже успела накопиться внушительная очередь записанных, начиная с 8:30, а в кабинете сидит пациент без записи. Ну, думаю, пациент тяжелый – много времени на осмотр требуется, раз его еще и без очереди впустили. Вышел этот пациент в начале 11-го часа. И потянулись очередники. Это было очень долго – такое ощущение, что выполнялся план по максимальному содержанию пациента в кабинете. Каждый очередник находился в кабинете 20-30 минут. С течением времени в мысли закрадывался нервоз и агрессия. Но я успокаивал себя тем, что мне просто сегодня немного не повезло. По ходу нахождения в очереди проскакивали откровения в общении между ждущими пациентами о том, что с данным врачом постоянно так – она очень долго проводит осмотры, систематически жалуясь на трудности своей работы: приходится много работать и оставаться дольше всех.
В итоге к 11:20 подошла и моя очередь. Я зашел в кабинет, устроился и мы приступили к осмотру. Тут я начал понимать, почему каждый пациент так долго находился в кабинете. Каждое движение и действие врача было настолько медленным и ленивым… Отчужденное общение со мной укрепляло в мысли, что я всего лишь очередной наскучивший «клиент». После заполнения электронной карточки на ПК (скорость печати – 1 символ в 5-10 секунд), которое продолжалось 20 минут, ленивый и уставший взгляд переключился на меня. Пара общих вопросов где болит и как болит и мне наконец-то прописали перечень анализов и лекарств со словами – «Придешь ко мне через 2 недели». Счастливый от того, что все закончилось, я наконец смог отправится на работу.
Действие 2: Поняв, что встретиться с терапевтом в следующий раз я смогу минимум через 2 недели, я зашел на тот же портал doctor30.ru. Обнаружилось, что у врача будет отпуск через 1,5 недели. За это время запись уже была заполнена, так что пришлось записаться на прем через месяц. Ну чтож, ладно, не буду спешить с анализами и планомерно все их пройду за этот большой срок. Так же успею проколоть курс назначенных препаратов.
Действие 3: Наконец пришло время повторного посещения. Записался я на 8:30. (Запись начиналась с 8:00) Пришел немного заранее, чтобы успеть взять карточку. Подошел к кабинету – закрыто. Подождав до 8:25, прошел в регистратуру спросить будет ли терапевт. Ответили: «Ну задерживается она – ожидайте, будет». Причем высказано было так, будто я подходил с таким вопросом уже раз 20 (С непонятной агрессией). Пошел дальше «ожидать». К 8:30 так же терапевта не было. Появилась девушка, которая была записана на 8:00. Проронила фразу: «Ее еше до сих пор нет?..». После этого эту девушку я не видел. Подсела женщина на 9:00 и мы стали вместе ожидать.
Аллилуйя! В 8:35 появился ассистент терапевта, спросила кто именно к врачу, а кому, что прописать. Женщина на 9:00 сказала «Мне прописать» после чего исчезла в кабинете. Терапевт соизволил явиться на работу в 8:45.
В первый мой визит к врачу так же принимали людей из «что-то прописать» по 5-10 минут без заминок продвижения в очереди. Но не в этот раз. Спустя полчаса как меня должны были принять я зашел в кабинет с вопросом о возможности сего. И был отправлен за дверь терапевтом со словами «У меня пациент, не видите, что ли?» Наконец к 9:30 женщина «что-то прописать» вышла из кабинета, а я был озадачен вопросом, что можно было прописывать целый час, и если женщина на 9:00 пришла все же на прием, то почему отсутствует со стороны терапевта попытки администрировать очередь в нужном порядке?!?!?!?!
Действие 4: Слава богу, я попал в кабинет. Глаз дергался, желание наорать на всех было сильным. Зашел, сел, жду. Опять ленивый и безразличный взгляд, опять электронная карточка с идентичной «молниеносной» скоростью заполнения. Опять вопрос что и как болит? Я почувствовал эффект дежавю. Повторил симптомы. Терапевт начала прописывать тот же перечень анализов… Эффект дежавю усиливался… Сказал терапевту, что уже прошел этот перечень анализов. Терапевт с ассистентом начали искать результаты и, слава богу, нашли. Стали назначать препараты… Те же самые, что и при первом визите. Эффект дежавю просто «пробил потолок». Опять напомнил, что уже курс препаратов проколол. «Дай ка мне карточку, я посмотрю, что там прописывала ему в прошлый раз» обратился терапевт к ассистенту. Оказывается 15 минут созерцания моей электронной карточки в ПК для этого было недостаточно.
«Вам еще надо пройти ЭКГ» и потом прийти ко мне. У меня возник вопрос: «Почему нельзя было внести ЭКГ в предыдущий перечень анализов? И недостаточно ли уже пройденных». «В общем надо пройти ЭКГ и все, и прийти на очередной повторный прием ко мне».
Я довел врачу, что боли в спине не прошли. Только в момент прокалывания курса прописанных после первого визита препаратов. На что получил молчание и ответ, что подобный курс можно прокалывать раз в полгода (почему она тогда мне сразу начала его повторно прописывать, пока я ее не одернул?) и молчание. На вопрос может она сможет мне прописать какие-то аналоги, оральные препараты, т.к. боль не прошла. Прописала (только после просьбы) и отправила на ЭКГ. Еще предложила больничный (через полтора месяца после возникновения проблемы, когда боли существенно утихли. Странно почему не предложила в 1-й визит? Но это мелочи…)
ИТОГ: Уже прошло полтора месяца. Потрачено 1500 рублей на назначенные препараты. Боли так и остались. Желание в этой вакханалии двигаться дальше (проходить ЭКГ и записываться на очередной бессмысленный визит) отсутствует. Отсюда вопросы: Что у вас происходит в поликлинике? Почему такое «скотское» отношение к гражданам? И зачем на них идут систематические ежемесячные отчисления в ФОМС при таком качестве медицинских услуг?