- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла в магазин целенаправленно, чтобы приобрести беспроводные наушники в подарок мужу. Когда подходила ко входу, обратила внимание, что в магазине нет посетителей, а продавцы стоят на кассе что-то обсуждают. Отреагировали на меня, когда я уже практически к ним подошла. Помогли с выбором, подсказали особенности разных моделей. Но я примерно знала,...
Зашла в магазин целенаправленно, чтобы приобрести беспроводные наушники в подарок мужу. Когда подходила ко входу, обратила внимание, что в магазине нет посетителей, а продавцы стоят на кассе что-то обсуждают. Отреагировали на меня, когда я уже практически к ним подошла. Помогли с выбором, подсказали особенности разных моделей. Но я примерно знала, что нужно, поэтому покупка прошла быстро и без долгих мучений по поводу выбора. Быстренько всё оформили. Занесли меня в базу покупателей. Но никакие СМС от Самсунга с тех пор, слава Богу, не приходят. Спросила по поводу настроек в телефоне для наушников, меня отправили к молодому человеку, который сидит там же в магазине. Как я поняла, он что-то вроде помощника по настройкам. Молодой человек объяснил мне принцип настройки, ещё проверил мой телефон на производительность, почистил что-то там. Телефон шустрее стал работать. Это мне очень понравилось, потому что свой телефон я вообще в другом месте покупала, а меня даже не спросили, где я покупала, а всё сделали бесплатно! Очень здорово, что есть такая услуга в Самсунге! Теперь если меня по настройкам друзья что-то спрашивают, я их туда отправляю. Этому парню за работу вообще чёткая "5".