- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! 13.01.2018 г. сдали в ремонт телевизор "Самсунг". Телевизор включался, появлялась заставка Smart TV и на этом все. Далее телевизор ни на что не реагировал. Через несколько дней (16.01.2018) нам позвонили, и сказали , что требуется замена Центрального блока. В общей сложности вместе с диагностикой мы заплатили 9600. Однако, 20.01.2018...
Добрый день! 13.01.2018 г. сдали в ремонт телевизор "Самсунг". Телевизор включался, появлялась заставка Smart TV и на этом все. Далее телевизор ни на что не реагировал. Через несколько дней (16.01.2018) нам позвонили, и сказали , что требуется замена Центрального блока. В общей сложности вместе с диагностикой мы заплатили 9600. Однако, 20.01.2018 г., когда забирали телевизор после ремонта, замененную деталь нам не вернули без объяснения причин. Прошу отметить, что телевизор не на гарантии. И ранее нам всегда возвращали неисправные детали. Данные действия сервисного центра не законны, и скорее всего деталь не меняли, а просто перезагрузили телевизор, что стоит намного дешевле.В настоящее время готовлю претензию в сервисный центр с просьбой вернуть неисправную деталь. А в будущем собираюсь обратиться в Роспотребнадзор.
Что в итоге?