• Филиал не найден

Samsung Сервис Плаза

Авторизованный сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОТКАЗ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ИЛИ ОБМЕНА!

Менее суток назад, 17 февраля, купил телефон, на который, как оказалось дома — не устанавливается нужная мне программа. Решил вернуть деньги или поменять на другую, совместимую с программой модель. Послали из магазина в этот сервис-центр. Там, за прилавком, девица с длинными когтями, без перчаток (!) сорвала заднюю...

Показать целиком

ОТКАЗ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ИЛИ ОБМЕНА!

Менее суток назад, 17 февраля, купил телефон, на который, как оказалось дома — не устанавливается нужная мне программа. Решил вернуть деньги или поменять на другую, совместимую с программой модель. Послали из магазина в этот сервис-центр. Там, за прилавком, девица с длинными когтями, без перчаток (!) сорвала заднюю крышку ещё не открытого мной телефона, якобы, для проверки на сим-карту, которую я не вставлял. Обнаружила царапину на разъёме ЮэСБи — привет их проводке, прилагаемой в комплекте! С первого раза любой ошибётся: какой стороной втыкать. Без увеличительно стекла, без подсветки, без перчаток, девица имитировала проверку телефона на видимые повреждения! Также, ветошью, усиленно вытирая, запросто могла нанести микро-царапины и потёртости на переднюю панель.

Затем мне сообщили, что на 10 дней телефон заберут на проверку (чего?! нанесённых ею потёртостей?!).

Я отказался дать свой телефон, паспорт (!) и не стал ставить подпись. Считаю, что это перебор, тем более, у них есть скан-копия моего чека покупки. Давать личные данные в доступ чужих людей, тем более, которые нанесли мне ущерб — не считаю обязанным, как гражданин РФ и как потребитель.

Испытываю одно отвращение к наименованию "сам сунь". Вечно благодарен за приобретённый синдром!

Мне ещё повезло, что я не за 120 тысяч, а за 6 купил. Легко отделался. Просто имейте в виду, что программное обеспечение, тем более, не сделанное на коленке, а коллегами по разработке поддержки сложных цифровых устройств — как-то необходимо пре-тестировать, перед приобретением неизвестных телефонов мне, как рядовому потребителю, Как я заранее могу знать: установится требуемая программа или нет?! А это —

выброшенные на ветер

деньги,

время,

нервы.

Какие вам от меня персональные данные, якобы, необходимый для заполнения претензии?!.. Перебьётесь копией моего чека! Это вполне равносильно тому, что в магазине никто не будет давать устанавливать программы на некупленный телефон.

Шарага втюхивальщиков. Поэтому потребитель и берёт более дружественный китайский нонейм. А я сглупил, связавшись с брендом.

Вы очень хорошо устроились. Надеюсь, круговая порука вас и погубит, как фирму, так и отдельных "винтиков". Сунь сам!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Полностью согласна! Была аналогичная ситуация, ничего не поменяли ! Внимание ! Даже не смотря на то , что никаких повреждений не было, просто мы поняли что размер тв для нас мал, и хотели у них же купить больше , дороже- на 10 сдали тв, ждали, потом сказали - директор отказал... готова прям вечно отзывы про них писать, компания идиотов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день , если в вашем телефоне имеется неисправность ,ваша претензия может рассмотрена в соответствие с законом РФ о защити прав потребителей. В котором закреплено ,что продавец торгующей организации вправе провести проверку качества товара . Менеджер при приеме товара от клиента обязан описать внешнее состояние предоставленного товара ,чтобы клиент мог проверить внешнее состоянию товара по окончанию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы