- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохие тут люди! Не думал, что до такого дойдут! Ремонтировал у них смартфон, в сентябре 2021 года. Больше двух недель он у них был. Сделали. Отдали.
После стал замечать - меня тихо слышат собеседники. На днях отдал в ремонт смартфон из-за этого. В другое место. Отремонтировали. Однако обратили внимание, что на плате микрофона кто-то заклеил...
Плохие тут люди! Не думал, что до такого дойдут! Ремонтировал у них смартфон, в сентябре 2021 года. Больше двух недель он у них был. Сделали. Отдали.
После стал замечать - меня тихо слышат собеседники. На днях отдал в ремонт смартфон из-за этого. В другое место. Отремонтировали. Однако обратили внимание, что на плате микрофона кто-то заклеил отверстие скотчем, что и было причиной слабой слышимости (на снимке).
Смартфон до этого плаза-сервиса нигде не ремонтировался.
В общем - твар...!
Не рекомендую. Никому!
Добрый день! В своей работе мы стремимся к максимальному удовлетворению запросов и требований своих клиентов. В нашем сервисе после ремонта техника всегда проходит двойной контроль. Кроме этого, после ремонта мы всегда даем гарантию, поэтому, если появляются какие-то проблемы в работе техники, клиент всегда может обратиться для бесплатной...
Добрый день! В своей работе мы стремимся к максимальному удовлетворению запросов и требований своих клиентов. В нашем сервисе после ремонта техника всегда проходит двойной контроль. Кроме этого, после ремонта мы всегда даем гарантию, поэтому, если появляются какие-то проблемы в работе техники, клиент всегда может обратиться для бесплатной диагностики. На Вашей фотографии ремкомплект ("скотч") синего цвета, а у нас оригинальные ремкомплекты от Производителя поступают только красного или оранжевого цвета. Уточните, пожалуйста, номер заказ-наряда, указанный в Акте нашего сервиса.
Добрый день! В своей работе мы стремимся к максимальному удовлетворению запросов и требований своих клиентов. В нашем сервисе после ремонта техника всегда проходит двойной контроль. Кроме этого, после ремонта мы всегда даем гарантию, поэтому, если появляются какие-то проблемы в работе техники, клиент всегда может обратиться для бесплатной диагностики. На Вашей фотографии ремкомплект ("скотч") синего цвета, а у нас оригинальные ремкомплекты от Производителя поступают только красного или оранжевого цвета. Уточните, пожалуйста, номер заказ-наряда, указанный в Акте нашего сервиса.
К стати, не следует ли обратиться вам к окулисту?! Путать синий и оранжевый цвета это явный симптом!
Не прикидывайтесь, что впервые читаете этот пост. Я из мобильного приложения 2ГИС аналогичный отзыв уже давал. Отвечал на вопросы ваши. И вы ЧЕГО-ТО отвечать ПЕРЕСТАЛИ там!
А мой коммент удалили)) стыдно стало )) пусть будет, ещё один - только из за вашего «сервиса» покупать Самсунг больше не решаемся
Они и мои коменты удаляли ранее, типа "... чо необаснована абзываетеся?"
Заткнулась гейропосервисплаза...
Ну шо, манагеры, уснули?