• Астрахань, Новороссийская, 12 — 1 этаж
  • Поликлиника №2 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хотел жаловаться, но пришлось потратить свои нервы. Так что:

1) Оформили вклад не объяснив что для его мониторинга в интернете нужно иметь местную пластиковую карту.

2) Живая очередь в кассу, не приятно спорить с бабушками и цыганами, кто пойдет следующий.

3) Просьба к руководству, организуйте питание ваших сотрудников не через общий зал, путем...

Показать целиком

Не хотел жаловаться, но пришлось потратить свои нервы. Так что:

1) Оформили вклад не объяснив что для его мониторинга в интернете нужно иметь местную пластиковую карту.

2) Живая очередь в кассу, не приятно спорить с бабушками и цыганами, кто пойдет следующий.

3) Просьба к руководству, организуйте питание ваших сотрудников не через общий зал, путем покупки там пирожков. Такое ощущение что приехал в деревню.

Плюсы:

Директор этого отделения лично принимала участие в решении проблемы с моим вкладом, что дает надежду на лучшее.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Denis, добрый день!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

    Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.

    От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы