- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хотел жаловаться, но пришлось потратить свои нервы. Так что:
1) Оформили вклад не объяснив что для его мониторинга в интернете нужно иметь местную пластиковую карту.
2) Живая очередь в кассу, не приятно спорить с бабушками и цыганами, кто пойдет следующий.
3) Просьба к руководству, организуйте питание ваших сотрудников не через общий зал, путем...
Не хотел жаловаться, но пришлось потратить свои нервы. Так что:
1) Оформили вклад не объяснив что для его мониторинга в интернете нужно иметь местную пластиковую карту.
2) Живая очередь в кассу, не приятно спорить с бабушками и цыганами, кто пойдет следующий.
3) Просьба к руководству, организуйте питание ваших сотрудников не через общий зал, путем покупки там пирожков. Такое ощущение что приехал в деревню.
Плюсы:
Директор этого отделения лично принимала участие в решении проблемы с моим вкладом, что дает надежду на лучшее.
Denis, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Denis, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Denis, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.