- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
к моей карте не подключили функции вход в сбербанк онлайн и покупки в интернете. Они умеют подключать только мобильный банк.Такое впечатление,что они вообще не понимают чем занимаются, а в школе(если вообще учились) так ничему не научились. Как вообще такие "специалисты" могут работать?
Здравствуйте!
Мобильный банк - это система оповещений посредством СМС. Вам могут приходить сообщения об операциях, коды для подтверждения операций, а также с помощью этой услуги вы можете зарегистрироваться и войти в личный кабинет СберБанк Онлайн. Для этого нужен номер действующей карты.
Прошу уточнить, с чем возникли сложности.
Информацию, а...
Здравствуйте!
Мобильный банк - это система оповещений посредством СМС. Вам могут приходить сообщения об операциях, коды для подтверждения операций, а также с помощью этой услуги вы можете зарегистрироваться и войти в личный кабинет СберБанк Онлайн. Для этого нужен номер действующей карты.
Прошу уточнить, с чем возникли сложности.
Информацию, а также ваши ФИО, ДР и телефон направьте на zabota@sberbank.ru, указав в теме письма «7341442_Flamp».
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Мобильный банк - это система оповещений посредством СМС. Вам могут приходить сообщения об операциях, коды для подтверждения операций, а также с помощью этой услуги вы можете зарегистрироваться и войти в личный кабинет СберБанк Онлайн. Для этого нужен номер действующей карты.
Прошу уточнить, с чем возникли сложности.
Информацию, а также ваши ФИО, ДР и телефон направьте на zabota@sberbank.ru, указав в теме письма «7341442_Flamp».
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Я получила ваше письмо. К сожалению, из него не понятно, с какими сложностями вы столкнулись. Тарифы обслуживания карты зависят от её типа. Что же касается операция в интерне, то здесь прошу уточнить подробнее, у вас происходит отказ при попытке оплатить? Информацию прошу также отправить на почту.
С уважением, Мария
Сбер