- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
у мужа заблокирована карта, открывал карту в данном отделении. сейчас он находится в г. Набережные Челны. Сегодня позвонил сотрудник Сбербанка, сказал, чтобы мой муж приехал в отделение Сбербанка, муж сообщил, что в Астрахани будет только в конце года, в ответ сотрудник посмеялся и бросил трубку. номера телефона отделения нет, звонили по номеру...
у мужа заблокирована карта, открывал карту в данном отделении. сейчас он находится в г. Набережные Челны. Сегодня позвонил сотрудник Сбербанка, сказал, чтобы мой муж приехал в отделение Сбербанка, муж сообщил, что в Астрахани будет только в конце года, в ответ сотрудник посмеялся и бросил трубку. номера телефона отделения нет, звонили по номеру этого сотрудника-никто не отвечает. теперь не можем получить запрос от сбербанка для разблокировки карты, ведь этот запрос отправляют только в отделение сбербанка.
Что за сотрудники там работают, если даже не указывают причину звонка?
gulmira.sisenalieva, добрый день!
Большое спасибо, что вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать.
Мы прослушали разговор нашего сотрудника и не услышали там смеха. Что же касается причины, то ее может узнать только ваш супруг, обратившись в офис банка либо позвонив в службу...
gulmira.sisenalieva, добрый день!
Большое спасибо, что вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать.
Мы прослушали разговор нашего сотрудника и не услышали там смеха. Что же касается причины, то ее может узнать только ваш супруг, обратившись в офис банка либо позвонив в службу помощи по номеру 8-800-555-55-50.
Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить вам.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
gulmira.sisenalieva, добрый день!
Большое спасибо, что вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать.
Мы прослушали разговор нашего сотрудника и не услышали там смеха. Что же касается причины, то ее может узнать только ваш супруг, обратившись в офис банка либо позвонив в службу помощи по номеру 8-800-555-55-50.
Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить вам.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
элементарно не можем позвонить в это отделение, так нет номера телефона. Звоним по номеру, с которого звонили, не дозваниваемся. Карту заблокировали, а документы для разблокировки даже отправить не можем, так как на руках нет письма от Сбербанка
о причине звонка мы догадываемся-это блокировка карты. Мой супруг до конца года будет находиться в другом городе, и он никак не сможет приехать, чтобы обратиться в отделение банка. получается, карта заблокирована по инициативе банка, супругу необходимо предоставить сведения о поступлении денежных средств на его карту за определенный период. Этого он сделать не может, так как само письмо, в котором указано за какой период нужна справка и куда отправить эту справку, отправляется в отделение банка. Как поступить в этой ситуации? Может ли отделение банка отправить данное письмо в отделение банка в Набережных Челнах?