• Астрахань, Жилая, 8в
  • ТЦ Простор 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

у мужа заблокирована карта, открывал карту в данном отделении. сейчас он находится в г. Набережные Челны. Сегодня позвонил сотрудник Сбербанка, сказал, чтобы мой муж приехал в отделение Сбербанка, муж сообщил, что в Астрахани будет только в конце года, в ответ сотрудник посмеялся и бросил трубку. номера телефона отделения нет, звонили по номеру...

Показать целиком

у мужа заблокирована карта, открывал карту в данном отделении. сейчас он находится в г. Набережные Челны. Сегодня позвонил сотрудник Сбербанка, сказал, чтобы мой муж приехал в отделение Сбербанка, муж сообщил, что в Астрахани будет только в конце года, в ответ сотрудник посмеялся и бросил трубку. номера телефона отделения нет, звонили по номеру этого сотрудника-никто не отвечает. теперь не можем получить запрос от сбербанка для разблокировки карты, ведь этот запрос отправляют только в отделение сбербанка.

Что за сотрудники там работают, если даже не указывают причину звонка?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • gulmira.sisenalieva, добрый день!

    Большое спасибо, что вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать.

    Мы прослушали разговор нашего сотрудника и не услышали там смеха. Что же касается причины, то ее может узнать только ваш супруг, обратившись в офис банка либо позвонив в службу помощи по номеру 8-800-555-55-50.

    Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить вам.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

  • элементарно не можем позвонить в это отделение, так нет номера телефона. Звоним по номеру, с которого звонили, не дозваниваемся. Карту заблокировали, а документы для разблокировки даже отправить не можем, так как на руках нет письма от Сбербанка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о причине звонка мы догадываемся-это блокировка карты. Мой супруг до конца года будет находиться в другом городе, и он никак не сможет приехать, чтобы обратиться в отделение банка. получается, карта заблокирована по инициативе банка, супругу необходимо предоставить сведения о поступлении денежных средств на его карту за определенный период. Этого он сделать не может, так как само письмо, в котором указано за какой период нужна справка и куда отправить эту справку, отправляется в отделение банка. Как поступить в этой ситуации? Может ли отделение банка отправить данное письмо в отделение банка в Набережных Челнах?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы