- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетила театр оперы и балета, постановка оперы "Любовь к трём апельсинам"- не плохая, отмечу особенно декорации, костюмы, оркестр. Но в зале было так холодно и откуда-то дуло, что единственным моим желанием было - поскорее бы всё закончилось. Причём билетёры, после первого действия сказали, что действительно, много жалоб на работу...
Сегодня посетила театр оперы и балета, постановка оперы "Любовь к трём апельсинам"- не плохая, отмечу особенно декорации, костюмы, оркестр. Но в зале было так холодно и откуда-то дуло, что единственным моим желанием было - поскорее бы всё закончилось. Причём билетёры, после первого действия сказали, что действительно, много жалоб на работу вентиляции, и они доложили об этом администрации, но второе действие прошло при таком же сквозняке. Зал был полупустой, несмотря на то, что показ премьерный, и то, шли в основном по контрамаркам и субсидированным билетам. Менеджмент, по всей видимости, не работает. Администраторы - в чёрно-белом, вели себя, Как-то отстранённо, хотя должны были подсказывать зрителям, куда пройти, сказать, что не хотели бы вы пересесть, если на вашем месте вам не комфортно(половина партера, ряда с 14-го, было свободно). Вид администраторов меня несколько обескуражил, это какие-то борцы сумо, вы их по размеру набирали? Вам надо поучиться администрированию у Драматического театра,доброжелательные лица,стройные фигуры (в театре всё должно радовать глаз),каждого встретят, проводят, расспросят. От вашего обслуживающего персонала веет негативом.
Ирина, благодарим Вас за оставленный комментарий!
Наш девиз - это клиентоориентированность.
В работу принята отработка сервиса!!! Ждем снова, в нашем театре!❤