- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в бухгалтерию с просьбой предоставить акт сверки взаимных расчетов. Работники бухгалтерии разговаривали со мной в грубой и непозволительно вызывающей форме. "Мне некогда! Когда смогу. тогда пришлю!" - так мне ответили. И главный бухгалтер поддержала ответ своего работника, наверное забыв, что я являюсь представителем их клиента, который...
Обратилась в бухгалтерию с просьбой предоставить акт сверки взаимных расчетов. Работники бухгалтерии разговаривали со мной в грубой и непозволительно вызывающей форме. "Мне некогда! Когда смогу. тогда пришлю!" - так мне ответили. И главный бухгалтер поддержала ответ своего работника, наверное забыв, что я являюсь представителем их клиента, который оплачивает услуги этой организации, из которых они получают зарплату, от количества которых зависит их благосостояние. Руководству не мешало бы провести разъяснительную работу о том, как нужно разговаривать со своими клиентами. Кроме этого столкнулась с тем, что между отделами в этой организации нет взаимной связи. Для нахождения недостающих документов меня "футболили" из одного отдела в другой, с одного телефона на другой. Как в старом анекдоте: "К пуговицам претензий нет? Пришиты намертво!"