• Филиал не найден

Уральский банк реконструкции и развития

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 16.10.15 получала перевод в этом банке. Обслуживание отвратительное. Просидела в очереди 35 минут. Когда подошла моя очередь, я хотела пройти к оператору, мне сказали, что сейчас пойдет мужчина, а не я. Он когда-то приходил и операция с ним не получилась. А сейчас, когда подошла моя очередь, у него она получится. Я возмутилась, а меня в...

Показать целиком

Сегодня 16.10.15 получала перевод в этом банке. Обслуживание отвратительное. Просидела в очереди 35 минут. Когда подошла моя очередь, я хотела пройти к оператору, мне сказали, что сейчас пойдет мужчина, а не я. Он когда-то приходил и операция с ним не получилась. А сейчас, когда подошла моя очередь, у него она получится. Я возмутилась, а меня в ответ обхамили, обещали нажать кнопку и вызвать охрану, а я позвонила на горячую линию банка, и тогда волшебным образом и подошла моя очередь. Банк коммерческий. А с клиентами обращаются как со скотом. Хамят и доводят их до нервного срыва. Это просто возмутительно. В общем и целом провела в банке около 1 часа. Это колоссальная потеря времени. Посещение этого банка нанесло мне не только моральный, но и материальный ущерб.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый клиент, здравствуйте!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Искренне сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство.

    Для детального изучения ситуации предоставьте, пожалуйста, на электронную почту bank@ubrr.ru  следующие данные:

    - ваши ФИО и дату рождения;

    - подробности произошедшей ситуации;

    - ФИО сотрудников офиса, по возможности, которые вас консультировали;

    - ссылку на данный отзыв.

    На основании вашего заявления  будет проведена служебная проверка, по результатам которой мы предпримем все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Сделаем все возможное для повышения качества сервиса.

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Благодарим вас за ожидание. Ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Банк постоянно реализует мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов.

    Приносим вам свои извинения.Сделаем все возможное для повышения качества сервиса. С уважением, УБРиР!

Загрузка рекламы