- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 16.10.15 получала перевод в этом банке. Обслуживание отвратительное. Просидела в очереди 35 минут. Когда подошла моя очередь, я хотела пройти к оператору, мне сказали, что сейчас пойдет мужчина, а не я. Он когда-то приходил и операция с ним не получилась. А сейчас, когда подошла моя очередь, у него она получится. Я возмутилась, а меня в...
Сегодня 16.10.15 получала перевод в этом банке. Обслуживание отвратительное. Просидела в очереди 35 минут. Когда подошла моя очередь, я хотела пройти к оператору, мне сказали, что сейчас пойдет мужчина, а не я. Он когда-то приходил и операция с ним не получилась. А сейчас, когда подошла моя очередь, у него она получится. Я возмутилась, а меня в ответ обхамили, обещали нажать кнопку и вызвать охрану, а я позвонила на горячую линию банка, и тогда волшебным образом и подошла моя очередь. Банк коммерческий. А с клиентами обращаются как со скотом. Хамят и доводят их до нервного срыва. Это просто возмутительно. В общем и целом провела в банке около 1 часа. Это колоссальная потеря времени. Посещение этого банка нанесло мне не только моральный, но и материальный ущерб.
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Искренне сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство.
Для...
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Искренне сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство.
Для детального изучения ситуации предоставьте, пожалуйста, на электронную почту bank@ubrr.ru следующие данные:
- ваши ФИО и дату рождения;
- подробности произошедшей ситуации;
- ФИО сотрудников офиса, по возможности, которые вас консультировали;
- ссылку на данный отзыв.
На основании вашего заявления будет проведена служебная проверка, по результатам которой мы предпримем все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Сделаем все возможное для повышения качества сервиса.
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания. Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Искренне сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство.
Для детального изучения ситуации предоставьте, пожалуйста, на электронную почту bank@ubrr.ru следующие данные:
- ваши ФИО и дату рождения;
- подробности произошедшей ситуации;
- ФИО сотрудников офиса, по возможности, которые вас консультировали;
- ссылку на данный отзыв.
На основании вашего заявления будет проведена служебная проверка, по результатам которой мы предпримем все необходимые меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Сделаем все возможное для повышения качества сервиса.
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим вас за ожидание. Ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Банк постоянно реализует мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов.
Приносим вам свои извинения.Сделаем все возможное для повышения качества сервиса. С уважением, УБРиР!