- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довольно часто посещаю клинику Уро-Про на Кузнечной. Была довольна посещениями до сегодняшнего дня. Ситуация получилась неприятная, и собственно, заключается она в следующем:
Записалась на ФГДС с седацией, все как полагается, за пару недель (обычно на эту процедуру в ближайшие от звонка дни попасть проблематично). Накануне, по сути за сутки до...
Довольно часто посещаю клинику Уро-Про на Кузнечной. Была довольна посещениями до сегодняшнего дня. Ситуация получилась неприятная, и собственно, заключается она в следующем:
Записалась на ФГДС с седацией, все как полагается, за пару недель (обычно на эту процедуру в ближайшие от звонка дни попасть проблематично). Накануне, по сути за сутки до процедуры, мне позвонила напомнить о визите администратор и начала настойчиво предлагать время пораньше. Я отказалась, ведь распланировала свои планы, в том числе и вечерний визит в Уро-Про заранее и просто физически не могла оказаться в клинике раньше на 3 часа. Спустя пару часов, уже вечером этого же дня, мне снова звонит администратор, и в довольно бестактной форме настаивает на переносе времени на все те же 3 часа. Аргументируя это тем, что у нас, мол, окно, что нам делать все это время, неужели сложно явиться раньше? На мой вопрос : ‘почему вы считаете некорректно составленный график проблемой ваших пациентов?’, администратор была явно не довольна , и сказала, что не знает, что мне ответить. Стараясь пойти на встречу, предложила перенести мою запись на ближайшие дни на утренние часы, но ближайшая запись более чем через 2 недели. Придя в клинику сегодня, попрошу заметить, на полчаса раньше записи, я выслушала от персонала миллион недовольств о том, что меня одну они ждут целых 3 часа, ‘А ЧТО ТЫ ТАК ПОЗДНО ПРИШЛА ВООБЩЕ’, у нас первый раз такая ситуация и тд. На мой повторный вопрос: ‘почему за ваш некорректно составленный график или отменившиеся записи, должна отвечать и выслушивать и оправдываться я?’ – снова не получила никакого адекватного ответа. Одно недовольство тем, что я не пошла на встречу и явилась раньше, а персоналу пришлось ожидать. По итогу, все прошло в спешке. Я не первый раз делаю эту процедуру тут, и так коряво мне не делали ее ни разу. Дважды не могли попасть катетером в вену, все в каком-то диком темпе.
По итогу, сижу сейчас недоумевая: с ледяным компрессом на руке, отеком, огромными больнючими синяками над веной , и пишу отзыв. Крайне разочарована, что столкнулась с подобной ситуацией в клинике, сервис которой, до сих пор казался мне чуть ли не лучшим в городе.
Увы и ах, Уро-Про, я была уверена, что деньги я плачу в ваших стенах не только за саму медицинскую манипуляцию, но и за возможность выбрать комфортное для себя время, не столкнувшись при этом с упрёками со стороны персонала клиники.
Здравствуйте. Спасибо за предоставление данных, что позволило нам провести внутреннюю проверку по вашему отзыву. Хотела бы поблагодарить вас за то, что вы приняли наши извинения и согласились пройти предложенное нами бесплатное обследование у специалиста и физиотерапевтическое лечение. Я провела дополнительные беседы с сотрудниками всех отделений...
Здравствуйте. Спасибо за предоставление данных, что позволило нам провести внутреннюю проверку по вашему отзыву. Хотела бы поблагодарить вас за то, что вы приняли наши извинения и согласились пройти предложенное нами бесплатное обследование у специалиста и физиотерапевтическое лечение. Я провела дополнительные беседы с сотрудниками всех отделений нашего медицинского центра для исключения подобных ситуаций в будущем.
Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на ваше отношение к медицинскому центру "УРО-ПРО" в целом и вы дадите нам шанс вновь завоевать ваше доверие.
Желаю вам крепкого здоровья.
Кашинская Ирина Павловна (директор медицинского центра "УРО-ПРО")