Сегодня произошло то, что я никогда даже представить не могла. Я зачеркнула для себя Ламода. То, как поступила компания- это не описать словами.
Я сделала большой заказ для своей мамы. Мы тщательно подбирали платья, выбрали костюм, тк мама на расстоянии- это было довольно сложно. Но дело сделано! Заказ оформлен!
В дату поступления заказа я...
Показать целиком
Сегодня произошло то, что я никогда даже представить не могла. Я зачеркнула для себя Ламода. То, как поступила компания- это не описать словами.
Я сделала большой заказ для своей мамы. Мы тщательно подбирали платья, выбрали костюм, тк мама на расстоянии- это было довольно сложно. Но дело сделано! Заказ оформлен!
В дату поступления заказа я пришла в пункт выдачи. Мне выдали товар, но данного платья там не оказалось, но было другое. Это платье мы подбирали специально для мероприятия, маме оно очень понравилось, цена еще больше нас сподвигла сделать заказ. Но платье не приехало, видимо сборщик Ламода сам решил выбрать для моей мамы платье. Я была в пункте Ламода, дистанционно скидывала маме фото вещей, делилась впечатлениями о качестве. Но когда платья не оказалось, было заметно, что мама расстроилась. Я предложила ей рассмотреть то платье, которое каким-то магическим способом оказалось в нашем с мамой заказе. Благо видеосвязь помогла и маме понравилось то платье, которое положили взамен, хотя оно было не вечерним, больше будничное, но изделие было хорошее.
Мы решили выкупить 90% заказа, не подошел только 1 костюм и платье, которое было не по цвету как на фото.
И вот, я иду на кассу. Хочу добавить со мной был сын, который тоже участвовал в том, чтобы порадовать бабушку в выборе гардероба, он молча и смиренно ждал у столика с раскрасками. Но на кассе мне отказали в продаже, сказав, что я это платье не заказывала, мы не сможем его вам продать. Я попросила как-то помочь, возможно подключить кого-то старшего, но девушки не были заинтересованы, одна сразу ушла на склад, обе другие тыкали в комп, это было видно в отражении зеркала. Я позвонила на ГЛ, прождала несколько минут, слушала прекрасную классическую музыку и периодическое подключение оператора со словами еще минуту подождите пожалуйста.
Итог, мне сказали переоформить заказ. На что я сказала что у меня вылет самолета и я специально планировала свои дела и бюджет для данного заказа. На что специалист на линии и молчаливые девушки в пункте ничего не смогли сделать.
Не рекомендую Ламода, тк компания испортила нам праздник, испортила нам мероприятие, испортила нам настроение, украла у нас время и деньги. Как хотите можете прочесть этот отзыв, но я искренне считаю, что компания украла у нас наши деньги, тк мы запланировали наш выбор именно в том бюджете, в том графике , в тех цветах и фасоне изделия и в панике искать к ближайшему мероприятию платье не было нашим планом на вечер.
Компания Ламода вводит своих клиентов в заблуждение. Мы со своей стороны сделали выбор по товару, выбрали платную доставку, согласились с ценой и сроками доставки, а компания не привезла то, что мы заказывали, заменила товар и не продала замену своим клиентам.
Искренне разочаровалась в данной компании. Компания обманывает своих клиентов!