- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В субботний вечер 2 декабря сеанс 20:40 заранее решили купить билеты на фильм "Убийство в восточном экспрессе". Через официальный сайт начали оформление билетов, деньги с карты списались, а вот билетов нет. Позвонили в кинотеатр, девушка сказала: да у нас бывают сбои, возможно Ваши билеты появятся, возможно нет, и давайте забронируем Вам соседние...
В субботний вечер 2 декабря сеанс 20:40 заранее решили купить билеты на фильм "Убийство в восточном экспрессе". Через официальный сайт начали оформление билетов, деньги с карты списались, а вот билетов нет. Позвонили в кинотеатр, девушка сказала: да у нас бывают сбои, возможно Ваши билеты появятся, возможно нет, и давайте забронируем Вам соседние места, что бы точно на Вас места были. Она только сказала приезжайте пораньше, за сколько конкретно повремени,не сказала, и что бронь может отменится тоже.
Приехав в кинотеатр за 22 минуты до начала фильма, на кассе нам говорят билетов нет.. Мы говорим так на нас бронировали, у нас были проблемы с оплатой. Она: ну что могу сделать бронь уже отменилась за 30 минут и все тут.. мы спрашиваем почему нас не предупредили, что бронь за пол часа снимается, девушка кассир: не ко мне вопрос. Мы попросили позвать главного менеджера и девушку с кем мы общались по телефону. И вот тут случился очередной провал! Девушку с кем разговаривали мы так и не увидели. Менеджер подошла со словами: что ни чем помочь не могу, как вышло так вышло. Совершенно не попыталась урегулировать ситуацию. Когда я ей сказала, Вы бы хоть извинились, что нам сорвали субботний вечер, она мне в ответ: так я Вам не хамила, за что мне извиняться.....Ну прям 5 баллов за ответ!! А девушка кассир: так бывает, так бывает!Так если так уже бывает, почему ситуация не исправляется. Я спрашиваю, почему на одном ряду еще светились места брони, а выговорите, что бронь снята. Они мне отвечают, что эти места сломаны. Я посмотрела он-лайн, что на другие сеансы можно было купить билеты на эти места..Толи мне соврали, что они сломаны, толи кому то повезет купить такие места.
Менеджер могла сказать: Извините за предоставленные неудобства, мы понимаем, что не приятная ситуация для субботнего вечера, давай те мы Вам сделаем скидку на другой сеанс или бар. А не делать вид: у нас и так все в шоколаде, одним клиентом меньше - не страшно.
Уважаемые управленцы Пассаж Синема, учите своих сотрудников урегулировать сложные ситуации, правильно общаться с клиентами, тем более раз у Вас сбои бывают.
Мы приехали в кинотеатр в центре города, в VIP зал, а было ощущение, что на остановке с бабками поругались.
Добрый день.
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками в обязательном порядке будет проведена воспитательная работа.
При покупке билетов действительно периодически не приходят уведомления, мы исправляем эту ситуацию совместно с рамблер-кассой, через которую идет покупка билетов.
Чтобы разобраться в ситуации, уточните...
Добрый день.
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками в обязательном порядке будет проведена воспитательная работа.
При покупке билетов действительно периодически не приходят уведомления, мы исправляем эту ситуацию совместно с рамблер-кассой, через которую идет покупка билетов.
Чтобы разобраться в ситуации, уточните пожалуйста, денежные средства были вам возвращены? Либо предоставлены билеты?
В качестве извинения за доставленные неудобства, хотим подарить вам клубную карту нашего кинотеатра. Для получения напишите пожалуйста в личные сообщения.
С уважением, кинотеатр "Пассаж Синема".