- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тест-драйв в Автоцентре Юг.
Это не гневный отзыв, это обратная связь вам, руководство Автоцентра Юг. Опишу факты, а вы решите, что с этим делать. И другим будут понятно, это только мне “повезло” или это норма, ваши стандарты качества и удивляться этому не стоит.
Приехали с супругой на тест-драйв нового автомобиля, одного из самых дорогих в вашем...
Тест-драйв в Автоцентре Юг.
Это не гневный отзыв, это обратная связь вам, руководство Автоцентра Юг. Опишу факты, а вы решите, что с этим делать. И другим будут понятно, это только мне “повезло” или это норма, ваши стандарты качества и удивляться этому не стоит.
Приехали с супругой на тест-драйв нового автомобиля, одного из самых дорогих в вашем салоне. Встретила приветливая девушка администратор, к ее работе претензий нет, молодец. Внимательна, объясняет понятно, работает быстро. (Основные претензии к менеджеру, проводящему тест-драйв).
Когда покупатель приезжает посмотреть автомобили в салон, он ожидает, что ему будут про них рассказывать, объяснять. Как минимум, спросят, что его интересует и нужно ли что то объяснить или рассказать.
У человека приехавшего на тест-драйв степень готовности к покупке намного выше праздного интереса. Не думал, что придется объяснять вам эти вещи. Лично я был готов к диалогу о выборе модели, обсуждать варианты оплаты, и по кредиту, и по лизингу. А столкнуться пришлось вот с чем:
Назначенное время 11:00. Время выделенное на пробную поездку 30 минут. Менеджер опоздал на 15 минут, сидел в тестируемом автомобиле, с кем то беседовал. Не представился, не извинился, не объяснил, сказал пойдемте.
С первых минут было очень некомфортно. За рулем я чувствовал себя, как на экзамене по вождению в ГАИ. На соседнем сиденье человек с уставшим, отстраненным взглядом наблюдает за моими действиями за рулем и скупо комментирует: “С ручника то надо снять”. “Зеленее не будет”.
Это вообще что!?
Про автомобиль не рассказал ничего. Сотрудник проявил полное отсутствие заинтересованности в клиенте. Я задал несколько вопросов про модель, получал скупые ответы.
Сложилось впечатление, что сотрудник занят чем то важным, мои вопросы его отвлекают и это не входит в его обязанности. Не заинтересован продавать, не сделал для этого ничего. Скорее все делал наоборот.
Я спросил, как он понимает свою задачу на тест-драйве? Внятного ответа не получил.
Засомневался, что это клиентский менеджер. Скорее статист, которого заставили работать в субботу.
Честно ему рассказал, что создает впечатление человека, который ненавидит свою работу и клиентов. Самое интересное, что он удивленно спросил: почему? Потому что у вас именно это хорошо получается.
---
Через несколько дней мне позвонил директор автоцентра и принес свои извинения, спросил о дальнейших намерениях насчет покупки автомобиля. В этом разговоре я почувствовал себя покупателем, о котором заботятся, за что очень благодарен. Менеджер, проводивший тот тест-драйв закончил свою работу в компании, так мне сказал директор Автоцентра Юг.