- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая квартира, сервис в порядке, проживание прошло без приключений, на парковке были моменты, но решили.
9 лет
1.6
3
5
Хорошая квартира, сервис в порядке, проживание прошло без приключений, на парковке были моменты, но решили.
Искала техподдержку Билайна, не нашла, поэтому пишу отзыв к розничному магазину. Все равно специалист по качеству увидит этот отзыв и сделает вывод о качестве работы своих специалистов и своих услуга.
Мне необходимо было оплатить с номера билайна заказ с сайта. Закинула 600 рублей на баланс. Стоимость товара 520. По итогу на балансе при списании...
Искала техподдержку Билайна, не нашла, поэтому пишу отзыв к розничному магазину. Все равно специалист по качеству увидит этот отзыв и сделает вывод о качестве работы своих специалистов и своих услуга.
Мне необходимо было оплатить с номера билайна заказ с сайта. Закинула 600 рублей на баланс. Стоимость товара 520. По итогу на балансе при списании должно было остаться более 50 р. Оплата не проходит. Приходит от билайна, что мало средств. Кидаю еще 20, затем еще 30. Оплата не проходит, пишут мало денег. Звоню в техподдержку. Оператор Юрий говорит, что деньги зарезервированы на доп счете, наберите команду *220*сумма# вызов и деньги перейдут на основной счет. Сделала. В итоге деньги все перевелись на дополнительный счет. А я с балансом в 50 р. Звоню опять. Оператор Юлия говорит мне "А я не знаю зачем вы набирали эту команду, зачем Вы деньги переводили на какой-то счет!!!" Я говорю, что ваш коллега порекомендовал, она опять- я не знаю зачем. Сказала другую комбинацию для возврата денег. Я рассказала, что приходят смс от билайна, что денег мало и из-за этого не списывается, а она мне опять- я не знаю почему, запретов у вас нет. Пробуйте еще раз. Опять комбинацию набрала *222*сумма#вызов. Деньги вернулись на основной счет. Пришло от билайна смс по оценке работы специалиста, я выставила по 0, так как мало тог, что не решают проблему, так еще и сами не разбираются в своей работе. Решила вдруг получиться оплату произвести и в последний раз оформила покупку. Чудо не произошло. Опять смс что денег мало. Звоню в третий раз. Робот говорит, что оператор ответит через 10 минут, прождала 30 минут, чудо не произошло, никто общаться не захотел. В билайне, наверное, свое время их 10 минут, как наши общепринятые 60. Про то как попасть на оператора- это отдельная история- 100 кругов ада надо пройти. Робот тупой, анализировать слова не может. В итоге- я еще раз убедилась что БИЛАЙН- не ценит своих клиентов. Сижу только из-за номера. Так как рабство отменили, думаю надо подыскать на свой номер более клиентоориентированного оператора.
Заказала справку для налоговой за 2019г, 21 января, через личный кабинет. По окончанию было написано, что срок подготовки справки- 7 дней. Пришла через 8 дней, справки нет. Обещали узнать и позвонить когда будет готова. Не позвонили. Вчера решила позвонить сама, а то так можно и год прождать. Оператор по горячей линии сказал, что большой объем...
Заказала справку для налоговой за 2019г, 21 января, через личный кабинет. По окончанию было написано, что срок подготовки справки- 7 дней. Пришла через 8 дней, справки нет. Обещали узнать и позвонить когда будет готова. Не позвонили. Вчера решила позвонить сама, а то так можно и год прождать. Оператор по горячей линии сказал, что большой объем работы, вместо 7 дней справка делается 10. А моя делается уже 16 и еще не готова. Вечером был пропущенный я перезвонила. Оператор спросил, почему мне могли звонить и я сказала что наверное из-за справки. Попросила посмотреть. Мне сказали что готова. Я уточнила несколько раз точно ли за 2019. Отметила, что я с области, кататься в город просто так желания нет. Меня уверили, что да.Когда я приехала на следующий день за справкой, ее не было. Девушка сказала, что мне звонили, но не дозвонились (хотя я сразу им перезвонила), что им передали, что экономист с офиса на Б. Алексеева сделает ее только 12 февраля. Для того чтобы сделать справку требуется максимум 10 минут, а учитывая, что все данные есть в базе еще меньше. Я возмущена сроком. С 21 января по 12 февраля!!!Ужас. Медсестры в этих клиниках кровь берут отлично, результаты анализов приходят всегда быстро, но вот с отчетностью просто беда. Из-за этой ситуации я не могу подать декларацию. Моя лояльность к компании снизилась на 80%. Скоро предстоит сдавать новые анализы и я в смятении, стоит ли обращаться к ним и потом в следующем году ждать справку месяцами или подумать о выборе другой лаборатории.
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, мы хотели бы разобраться в произошедшем. Напишите нам, пожалуйста, на почту feedback@kdl.ru, указав Ваши ФИО, город и дату заявки. Также просим прислать ссылку на отзыв, чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Мы обязательно все выясним, оперативно решим вопрос и свяжемся...
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, мы хотели бы разобраться в произошедшем. Напишите нам, пожалуйста, на почту feedback@kdl.ru, указав Ваши ФИО, город и дату заявки. Также просим прислать ссылку на отзыв, чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Мы обязательно все выясним, оперативно решим вопрос и свяжемся с Вами по результату.
С уважением, команда KDL.
Хотела купить телефон htc u 11. По сайту он есть в москве. Позвонила оператору, объяснила, что хочу эту модель, что делать?На что мне сказали, ждите когда он появиться в Астрахани, но этого может вообще не произойти.
Клиентоориентированность зашкаливает!!Хочу им денег дать, а они не хотят :(
Отец попросил меня помочь с бизнесом. У него сеть магазинов товаров для дома. Он решил сделать косметический ремонт и поменять торговое оборудование и стеллажи на новые. Так как я сама в ремонте и оборудовании ничего не понимаю, я взяла на себя покупку стеллажей. Так как сразу одновременно во всех магазинах ремонт было проводить не целесообразно,...
Отец попросил меня помочь с бизнесом. У него сеть магазинов товаров для дома. Он решил сделать косметический ремонт и поменять торговое оборудование и стеллажи на новые. Так как я сама в ремонте и оборудовании ничего не понимаю, я взяла на себя покупку стеллажей. Так как сразу одновременно во всех магазинах ремонт было проводить не целесообразно, пришлось разбить весь процесс на несколько этапов, ремонтировали по 1 магазину в месяц. Я прочитала несколько статей как правильно выбирать стеллажи и направилась по магазинам. Из всех компаний остановилась на "Абсолюте". Понравился большой ассортимент, качество оборудования, цена приемлема, каждый может выбрать себе товар по карману. Решила покупать тут. Сейчас уже ремонтируем 4 магазин, отец доволен выбранными мной стеллажами.