- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы с Бахетле долгие друзья, более 6 лет.
Но сегодня столкнулись с мужем с хамским поведением администратора на кассе самообслуживания.
После оплаты покупок, она подходит к нам с серьезном лицом и говорит - ВЫ НЕ ПРОБИЛИ.
Ни здравствуйте, ни извините, ни я не увидела, что вы оплатили.
Нет, это звучало так, будто ВЫ СВОРОВАЛИ.
С таким тоном, будто...
Мы с Бахетле долгие друзья, более 6 лет.
Но сегодня столкнулись с мужем с хамским поведением администратора на кассе самообслуживания.
После оплаты покупок, она подходит к нам с серьезном лицом и говорит - ВЫ НЕ ПРОБИЛИ.
Ни здравствуйте, ни извините, ни я не увидела, что вы оплатили.
Нет, это звучало так, будто ВЫ СВОРОВАЛИ.
С таким тоном, будто она надзиратель в тюрьме, а не администратор. Берет чек и начинает - нет покупки, нет покупки.
Я прям встала в ступор, хорошо, был муж, который смог показать этой даме товар за 200 рублей, который был пробит ( сумма покупки была более 2000)
В ответ - она молча поворачивается спиной, уходит и говорит в наушник охране, что все оплачено.
Ни извините, ничего.
Спасибо, что не повязали и не уложили меня на пол, ага.
Клиентоориентированность мадам ниже, чем ее словарный запас.
Муж сказал, смотрите внимательнее в следующий раз, но та даже не обернулась.
Обидно очень, ситуация, может, высосана была бы из пальца, если бы адекватно подошли и урегулировали бы недопонимание здесь и сейчас в моменте, но нет, я ушла с полным ощущением, что на меня вылили ведро помоев.
Или я должна была придти в магазин около дома в шубе и полном параде, чтоб она не подумала, что мне вот нужна очень украденная банка паштета?
Чек 6690. Старший кассир Евтушенко
Дополняю отзыв и меняю оценку, спустя пару дней после написания отзыва руководство связалось со мной и принесло извинения. Спасибо за обратную связь.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы администрация магазина могла с Вами связаться.