Пользуюсь много и часто.Была бы возможность, с удовольствием бы пользовался альтернативными сервисами, но, к сожалению, сейчас, другие сервисы подают машины долго. Это лирика. Перейдем к разбору полетов.
Два раза попадал на глухонемых водителей. Первый раз не мог поверить, что это вообще возможно. Как такой водитель вообще попал на пассажирские...
Показать целиком
Пользуюсь много и часто.Была бы возможность, с удовольствием бы пользовался альтернативными сервисами, но, к сожалению, сейчас, другие сервисы подают машины долго. Это лирика. Перейдем к разбору полетов.
Два раза попадал на глухонемых водителей. Первый раз не мог поверить, что это вообще возможно. Как такой водитель вообще попал на пассажирские перевозки? Он же не в состоянии контролировать ситуацию вокруг машины. Это первое. Второе: а мне за что такой подарок, в виде общения с не понимающим меня водителем, которому невозможно ничего объяснить? Садите рядом с ним сурдопереводчика.
Во второй раз, заранее увидел, что водитель подъезжающей машины глухой, в приложении. Если бы знал как, отказался бы от такой машины.
Идем дальше.
Среди водителей очень распространена уловка: машина находится далеко от места посадки (до 500 м), а уже идет сигнал, что водитель ожидает. В 90% случаев, я вызываю машину или на улице, или когда выхожу из квартиры, так что это мелкое жульничество вижу воочию. В принципе, очень просто, со стороны ЯТ пресечь подобный обман пассажиров так как в приложении работает геолокация и сделать невозможным подачу сигнала об ожидании пассажира вне точки, куда заказана подача такси - не сложно.
Неплохо было бы дать возможность пассажирам сразу сообщать о подобной нечистоплотности водителей нажатием одной кнопки, без отправления сообщения, при работе геолокации, конечно.
Далее. Среди водителей, с именами и внешностью, напоминающими имена и внешность жителей южных районов бывшего СССР, очень распространен другой способ обмана пассажиров: подъехать с обратной стороны дома, нажать кнопку "Прибыл" и ждать окончания бесплатного времени ожидания. Только потом, да и то очень редко, могут позвонить. Может у них, дома, и распространен вызов такси не от подъезда, но в Челябинске это не так.
Много лет пользовался Максимом и Лидером. Не скажу, что там все идеально, по подобных водителей на пару порядков меньше. Да и вопросы, в том же Лидере можно решить по телефону, а не мучиться, набирая текст в приложении. Конечно, у нас же все для удобства, вот только не пассажира.
И еще ложечка дегтя. У ЯТ адекватная служба поддержки, хотя общение с ней и неудобно. Об этом я написал выше. В качестве извинения за инцидент, они высылают промокоды. Но промокод может сразу не понадобиться, а через месяц, сообщения поддержки удаляются. Если об этом не знать, то промокод легко потерять.
Но не все так плохо. В Яндекс Такси много нормальных водителей, поездка с которыми просто радует. Как правило, это таксопарк или таксопарки, на машины которых нанесены логотипы Uber. За них +1 балл
ЗЫ Сегодня, вызвал такси для супруги. Указал номер подъезда. Водитель Усманов Салимжан Абдумаджитович (страна должна знать своих героев), черный датсун, г.н т043ХН174, не подъехал к указанной точке подачи машины (к подъезду), простоял 10 минут за домом, с обратной стороны от подъездов еще и нахамил мне по телефону. Когда супруга все же нашла его, он сказал, что вызов не его, отменил поездку и уехал. С моей карты списали 111 руб.
Перевозчик ООО "Звезда"