Добрый день!Хочу поделиться не очень положительным клиентским опытом... Прежде чем отправить в Юнилаб свою маму для сдачи общего анализа крови,я позвонила по многоканальному телефону 377-141.Цель-узнать,возможно ли сдать срочный анализ крови и когда будет результат.Вежливая девушка дала ответ-до 15 ч.можно сдать на Большой,результат будет сегодня...
Показать целиком
Добрый день!Хочу поделиться не очень положительным клиентским опытом... Прежде чем отправить в Юнилаб свою маму для сдачи общего анализа крови,я позвонила по многоканальному телефону 377-141.Цель-узнать,возможно ли сдать срочный анализ крови и когда будет результат.Вежливая девушка дала ответ-до 15 ч.можно сдать на Большой,результат будет сегодня же (время изготовления 2-3 ч. ориентировочно,но сегодня однозначно).Это нам и надо было,мама поехала в лабораторию.Обращаю внимание,мама заболела,результат нужно было получить к вечеру,чтобы семейный доктор назначил правильное лечение!Каково было удивление,когда в 14:30 на Большой кассир сообщил,что анализ будет готов завтра.После того,как уточнили кассиру,что на горячей линии сообщили о возможности получения результата сегодня,кассир пошла уточнять в лабораторию.Уточнила,озвучила сумму за срочность,внесла данные тел и эл почты и информировала,что результат будет направлен на эл почту после 17 ч. (прежде мы должны были получить смс о готовности).Претензий к качеству общения с лаборантом и кассиром нет (забор крови сделан быстро,кассир общался вежливо).Но результат в день сдачи не получен!Ни смс,ни инфо на эл.почту.А это уже репутационный риск!Клиент обратился,готов заплатить за срочность,платит,доверяет и не получает обещанного результата.Наведите,пожалуйста,порядок в коммуникациях)Результат получен на следующий день.Спасибо.Благо семейный врач всегда рядом и лечение назначено оперативно.