- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На шиномонтаж сюда приезжаю несколько лет, к качеству работы мастеров вопросов не было ни разу, а вот девушка-администратор, конечно, оставляет желать лучшего: нормально разговаривать не умеет, последний раз на вежливый вопрос, нельзя ли оставить машину на шиномонтаж и забрать через несколько часов, в грубой форме ответила, что ей вообще-то надо...
На шиномонтаж сюда приезжаю несколько лет, к качеству работы мастеров вопросов не было ни разу, а вот девушка-администратор, конечно, оставляет желать лучшего: нормально разговаривать не умеет, последний раз на вежливый вопрос, нельзя ли оставить машину на шиномонтаж и забрать через несколько часов, в грубой форме ответила, что ей вообще-то надо работать, а не стоять за меня в очереди на шиномонтаж. После такого желание пользоваться услугами пропало
Уважаемая, Ксения. По телефону и при визите, клиенты информируются о том, что шиномонтаж проводится в порядке "живой очереди" , (Живая очередь — последовательность людей, ожидающих чего-либо) . Вам, судя по записям данный факт так же был озвучен, дважды. На ваш "вежливый вопрос" почему Вы не можете оставить автомобиль и уйти, Вам ответили, т.к. у...
Уважаемая, Ксения. По телефону и при визите, клиенты информируются о том, что шиномонтаж проводится в порядке "живой очереди" , (Живая очередь — последовательность людей, ожидающих чего-либо) . Вам, судя по записям данный факт так же был озвучен, дважды. На ваш "вежливый вопрос" почему Вы не можете оставить автомобиль и уйти, Вам ответили, т.к. у нас "живая очередь", Вы не поняли и продолжали настаивать на своем и уточнять почему Вы не можете оставить автомобиль и прийти за готовым, Вам объяснили на наглядном примере, это Вас по какой-то причине оскорбило и Вы очень некрасиво вышли не попрощавшись хлопнув громко дверью, что оскорбило, всех клиентов ожидающих в администраторской.
В обязанности администратора и мастеров шиномонтажа не входит перегон личных транспортных средств клиентов, во избежание неловких ситуаций. Спасибо, за понимание.