- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали на семейный обед с мужем и сыном 4,5 года. Планировали приятно провести время, пообщаться, дать ребенку возможность поиграть в детском пространстве.
Когда пришли - очень громко и прямо напротив детей был включен телевизор, мы уточнили можно ли сделать потише - не хотелось перекрикивать друг друга. Администратор ответила - да, конечно....
Приехали на семейный обед с мужем и сыном 4,5 года. Планировали приятно провести время, пообщаться, дать ребенку возможность поиграть в детском пространстве.
Когда пришли - очень громко и прямо напротив детей был включен телевизор, мы уточнили можно ли сделать потише - не хотелось перекрикивать друг друга. Администратор ответила - да, конечно. через 5 минут ничего не изменилось, повторили еще раз - безрезультатно. А главное - по телевизору показывали военные сцены, с бомбами, криками, убийствами и утонувшими. Серьезно, прямо в детской комнате?! Это лучший контент для ребенка? Уже просто накричала на администратора - выключили. Но через 10 минут включили снова тот же фильм еще раз перед глазами детей. Снова те же самые военные сцены по второму кругу.
Вы вообще думаете что делаете, нет? Вы не в курсе про требования по соблюдению возрастной маркировки контента?!
При этом еда уже была заказана, обед запланирован заранее. Пришлось еще раз 5 подойти и попросить убавить звук, убрать. Мне любезно ответили - ну потерпите, через 10 минут мы выключим по расписанию телевизоры и будет просто тихая музыка. Тихая? Серьезно? приходилось буквально кричать чтобы услышать собеседника. Много раз вежливо попросила убавить, просто чтобы хотя бы поскорее доесть и уйти. А в последний раз мне молодой человек официант с улыбкой ответил- ну а что такого, другие гости что ли должны остаться в тишине из-за вас? Отлично, зато мне пришлось собирать ребенка и он даже не смог доесть свои макароны
Спасибо за испорченное настроение, вопросы от ребенка - мама а что там в телевизоре взрывалось. Больше ни ногой, хотя бы тогда не обманывали на входе что можно сделать потише и не включать военные сцены в детской комнате.
Здравствуйте, Ксения! Просим прощения за сложившуюся ситуацию, нам очень жаль, что так произошло! Мы обязательно проведем работу над ошибками!