Добрый день.
17.10.2017 года в данной стоматологической клинике мне была предъявлена услуга замены старой пломбы с дефектом на новую световую пломбу. После проведения данной услуги жалоб у меня никаких не было, но! почти через месяц, в один прекрасный день (10. 11) у меня сильно заболел зуб, который ранее мне лечили. В субботу утром (11.11) я...
Показать целиком
Добрый день.
17.10.2017 года в данной стоматологической клинике мне была предъявлена услуга замены старой пломбы с дефектом на новую световую пломбу. После проведения данной услуги жалоб у меня никаких не было, но! почти через месяц, в один прекрасный день (10. 11) у меня сильно заболел зуб, который ранее мне лечили. В субботу утром (11.11) я позвонила в данную стоматологию с просьбой записать меня на осмотр, мне было отказано в связи с тем, что всё время уже было расписано, но администратор записала меня на 14.11 (вторник). Я согласилась, потому что мне больше ничего не оставалось делать, зуб на гарантии, думала, что выпив большое количество обезболивающих таблеток, я как-нибудь потерплю до вторника. Но не тут то было, в субботу вечером у меня заболел зуб так, что никакие обезболивающие не помогали, сил терпеть эту боль не было никаких. В итоге было решено поехать в круглосуточную поликлинику с целью вколоть какое-нибудь лекарство и поставить временную пломбу, чтоб во вторник я пошла в ДентАлекс с данной проблемой. Приехав в круглосуточную стоматологию, врач сказал мне, что по всем признакам у меня инфекция в зубе и выхода, кроме как вырывать зуб, больше нет. Из-за сильнейшей боли я согласилась на данную операцию.
В вторник (14.11) я пошла в ДентАлекс, чтобы написать претензию с требованием возместить мне физический ущерб в размере 2550р. Претензию можно увидеть на 4 фотографии. Придя в клинику, я спросила у своего лечащего врача Скакуновой В.В. почему перед лечением зуба она не сделала мне снимок зуба, на что она мне ответила, что материалов в тот день у них не было ("что это вообще за клиника такая" подумала я), также она мне заявила, что никакой инфекции она мне занести не могла, потому что в каналы не лезла, а это все виноваты врачи, которые лечили мне зуб примерно 4 ГОДА НАЗАД(!!!!!). Я подумала, что спорить не буду, все же она тут врач, а не я (но читая отзыв снизу про неё, я понимаю, что врач из неё такой себе). Написала я жалобу, где указала все, что у меня потребовала администратор. Попросив копию жалобы, мне было отказано, так как их принтер не поддерживает данную функцию. Ну думаю ничего страшного, сфотографирую. Позже оказалось, что по закону мне должны были предоставить расписку о том, что у меня принята жалоба. Но так как я в свои 18 лет не особо осведомлена в данных делах и жалобы в стоматологии каждый день не пишу, то я пришла 16.11 в данную клинику со своей мамой, чтобы потребовать от администратора Довбуш. М. А. расписку, в чем она нам отказала, потому что по словам этой девушки, данная функция не входит в её обязанности; тем самым получается, что она нарушает закон о защите прав потребителей. На третьем фото вы можете увидеть жалобу, которая была написана 16.11, на которую, кстати, они тоже должны дать ответ.
Сегодня (23.11) я получила ответ на претензию, которую писала 14.11. и хочу её сейчас немного разобрать. Она, кстати, представлена на первой фотографии.
Начнём с того, что правильно пишется "Уважаемая Валерия Игоревна", т. е. запятая между "уважаемая" и "Валерия Игоревна" не нужна, т. к. слово "уважаемая" входит в состав обращения и отделяться запятой не должно, но не будет о безграмотности, ведь все мы не без греха.
Конкретно хочу разобрать третий абзац данного текста. Вы пишите, что я якобы" отказалась от осмотра полости рта врачом" клиники, не знаю, есть ли у вас совесть, но это полная ложь. Врач, который лечил мне зуб, не предложил мне пройти в её кабинет, чтобы она осмотрела мне полость рта. Далее, вы пишите, что я не указала какой именно зуб у меня заболел. Ну, может быть у вашего врача амнезия, она ведь прекрасно должна помнить какой зуб она мне лечила. Я ведь указала в своей жалобе, что у меня заболел именно тот зуб, который мне лечила 17.10 Скакунова В. В.
Далее, я не предоставила документы, которые должны подтверждать необходимость удаления зуба. У меня к вас вопрос - какие это вообще должны быть документы? Я звонила 11.11 со словами о том, что у меня болит здоровый зуб при надавливании на него, а позже и просто при касание, но это было проигнорировано вашим администратором. Также вы пишите, что я не предоставила документы о том, какой именно зуб был у меня удалён. Я приходила к вам 14.11 с квитанцией из клиники, где мне вырвали зуб, но ваш администратор никак не отреагировал на эту квитанции, а могла бы сделать копию, но ах да, у вас же чудо принтер, совсем забыла.
В итоге в претензии вы мне отказали. Не знаю, хватило ли у вас сил дочитать до конца, но просто хочу сказать, что я это все так просто не оставлю и буду жаловаться в другие инстанции, раз вы не захотели решать все мирным путем.